Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учимся помогать друзьям (IV - неделя)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Художественная литература Научить детей слушать и понимать короткие, доступные им по содержанию сказки; которые сопровождаются показом соответствующих картинок; учить сопереживать героям произведений, эмоционально откликаться на ритм и музыкальность народных произведений.
Естествознание Формировать первоначальное представление о явлениях неживой природы; познакомить со свойствами воды; научить вылавливать сачками игрушечных рыбок, шариков. Лепка Научить детей раскатывать пластилин между ладошками; лепить плоские округлые формы, пользуясь приемами сплющивания. Музыка Обучать детей умению слушать высокое и низкое звучание музыки; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать, переступать с ноги на ногу.
Народное творчество (III - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение складывать мяч в корзину; закрепить бросание мяча большого размера вдаль. 2.Учить выполнять влезание на стремянку высотой 0,5 м.; закрепить умение складывать мяч в корзину. 3.Учить выполнять ходьбу с пролезанием в обруч; закрепить умение влезать на стремянку высотой 0,5 м. Развитие речи Побуждать детей различать по внешнему признаку животных и их детенышей с помощью картинок, отвечать на вопросы, учить выделять отличительные признаки; совершенствовать грамматический строй речи. Сенсорика Вводить в активный словарь детей слова: пирамидка, кубик; формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете. Рисование Продолжать закреплять технику работы с красками; умение правильно располагать изображение на бумаге; учить различать и называть цвета (красный, синий и желтый); воспитывать аккуратность. Музыка Обучать детей умению слушать высокое и низкое звучание музыки, откликаться эмоционально на музыкальное произведение; передавать игровые действия. Весна красна! (IV - неделя) Физическая культура 1.Учить ходить, приставляя одну ногу к другой по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 4 метра); закрепить ходьбу с пролезанием в обруч. 2.Совершенствовать умение лазать под дугой; закрепить умение ходить по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 4 метра), между стульчиками. 3.Формировать умение бросать мяч малого размера вверх; закрепить умение лазать под дугой. Художественная литература Учить слушать новые стихи, следить за развитием действия, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Естествознание Познакомить со свойствами воды: как быстро плывут по ручейку листочки из бумаги, коры дерева. Учитьнаблюдать за явлениями природы, называть их; различать разновидности весенних цветов. Лепка Продолжать учить детей лепить плоские круглые формы, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
Музыка Обучать детей умению слушать высокое и низкое звучание музыки, откликаться эмоционально на музыкальное произведение, реагировать на смену в характере музыки.
Апрель «Трудимся вместе» Украсим цветами (I - неделя) Физическая культура 1.Учить бросанию мяча вверх; закрепить ползание на четвереньках за мячом. 2.Учить переступать через бревно, приставляя одну ногу к другой; закрепить ползание на четвереньках за мячом. 3.Совершенствовать умение скатывать мяч с небольшой горки; закрепить умение выполнять переступание через бревно, приставляя одну ногу к другой. Развитие речи Узнавать и называть предметы, находящиеся в комнате, признаки предметов (большой, маленький, красный, желтый, синий зеленый), научить строить предложения, состоящие из 3-4 слов, употребляя прилагательные и местоимения. Формировать навыки правильного произношения. Сенсорика Учить детей вколачивать колышки в сырой песок и в отверстия верстачка молотком; применять простейшие предметы-орудия, с помощью которых можно выполнять действия; развивать мелкую моторику пальцев.
Рисование Продолжать закреплять технику работы с красками, умение правильно располагать изображение на бумаге; учить различать и называть цвета (красный, синий и желтый); познакомить с «зеленым цветом»; воспитывать аккуратность. Музыка Обучать детей умению прислушиваться к мелодии и словам песен и узнавать их; откликаться эмоционально на музыкальное произведение; реагировать на смену в характере музыки. Учить внимательно слушать взрослого, выполнять его указания. Запоминать и выполнять несложные поручения. Хлеб всему голова (II - неделя) Физическая культура 1.Учить выполнять ходьбу по наклонной доске вверх и вниз; закрепить умение скатывать мяч с небольшой горки. 2.Учить выполнять перебрасывание мяча через ленту; закрепить ходьбу по наклонной доске вверх и вниз. 3.Совершенствовать умение подниматься на ящик и сходить с него; закрепить перебрасывание мяча через ленту. Художественная литература Научить детей слушать и понимать короткие, доступные им по содержанию рассказы с показом картинок. Развивать способность к речевому подражанию. Естествознание Привлекать внимание детей к тому, как воспитатель ухаживает за растениями в уголке природы; учить отвечать на вопросы. Лепка Научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Музыка Обучать детей умению прислушиваться к мелодии и словам песен и узнавать их; откликаться эмоционально на музыкальное произведение; передавать игровые действия.
Насекомые.Земноводные (III - неделя) Физическая культура 1.Учить выполнять ходьбу, как «медведь"; закрепить умение перебрасывать мяч через ленту. 2.Совершенствовать умение бросать мяч большого размере вперед; закрепить умение выполнять ходьбу, как «медведь". 3.Совершенствовать умение ползать по дорожке и под дугой; закрепить бросание мяча большого размера вперед. Развитие речи Учить наблюдать за действиями воспитателя и внимательно слушать его; отвечать на вопросы, четко произносить слова. Обогощять словарный запас. Сенсорика Закреплять сенсорные эталоны (4 цвета), развитие восприятия, внимания и предметно-манипулятивной деятельности.
Рисование Продолжать закреплять технику работы с красками; правильно располагать изображение на бумаге; учить различать и называть цвета (красный, синий, желтый и зеленый цвета»; воспитывать аккуратность. Музыка Обучать детей умению прислушиваться к мелодии и словам песен и узнавать их; реагировать на смену в характере музыки; передавать игровые действия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.111 (0.008 с.) |