Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учимся помогать друзьям (IV - неделя)



Художественная литература

Научить детей слушать и понимать короткие, доступные им по содержанию сказки; которые сопровождаются показом соответствующих картинок; учить сопереживать героям произведений, эмоционально откликаться на ритм и музыкальность народных произведений.

 

Естествознание

Формировать первоначальное представление о явлениях неживой природы; познакомить со свойствами воды; научить вылавливать сачками игрушечных рыбок, шариков. 

Лепка

Научить детей раскатывать пластилин между ладошками; лепить плоские округлые формы, пользуясь приемами сплющивания.

Музыка

Обучать детей умению слушать высокое и низкое звучание музыки; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать, переступать с ноги на ногу.


 

Народное творчество

(III - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение складывать мяч в корзину; закрепить бросание мяча большого размера вдаль.

2.Учить выполнять влезание на стремянку высотой 0,5 м.; закрепить умение складывать мяч в корзину.

3.Учить выполнять ходьбу с пролезанием в обруч; закрепить умение влезать на стремянку высотой 0,5 м.

Развитие речи

Побуждать детей различать по внешнему признаку животных и их детенышей с помощью картинок, отвечать на вопросы, учить выделять отличительные признаки; совершенствовать грамматический строй речи.

Сенсорика

Вводить в активный словарь детей слова: пирамидка, кубик; формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете.

Рисование

Продолжать закреплять технику работы с красками; умение правильно располагать изображение на бумаге; учить различать и называть цвета (красный, синий и желтый); воспитывать аккуратность.

Музыка

Обучать детей умению слушать высокое и низкое звучание музыки, откликаться эмоционально на музыкальное произведение; передавать игровые действия.

Весна красна!

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить, приставляя одну ногу к другой по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 4 метра); закрепить ходьбу с пролезанием в обруч.

2.Совершенствовать умение лазать под дугой; закрепить умение ходить по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 4 метра), между стульчиками.

3.Формировать умение бросать мяч малого размера вверх; закрепить умение лазать под дугой.

Художественная литература

Учить слушать новые стихи, следить за развитием действия, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Естествознание

Познакомить со свойствами воды: как быстро плывут по ручейку листочки из бумаги, коры дерева.  Учитьнаблюдать за явлениями природы, называть их; различать разновидности весенних цветов.

Лепка

Продолжать учить детей лепить плоские       круглые формы, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

 

Музыка

Обучать детей умению слушать высокое и низкое звучание музыки, откликаться эмоционально на музыкальное произведение, реагировать на смену в характере музыки.




 

Апрель «Трудимся вместе»

Украсим цветами

(I - неделя)

Физическая культура

1.Учить бросанию мяча вверх; закрепить ползание на четвереньках за мячом.

2.Учить переступать через бревно, приставляя одну ногу к другой; закрепить ползание на четвереньках за мячом.

3.Совершенствовать умение скатывать мяч с небольшой горки; закрепить умение выполнять переступание через бревно, приставляя одну ногу к другой.

Развитие речи

Узнавать и называть предметы, находящиеся в комнате, признаки предметов (большой, маленький, красный, желтый, синий зеленый), научить строить предложения, состоящие из 3-4 слов, употребляя прилагательные и местоимения. Формировать навыки правильного произношения.

Сенсорика

Учить детей вколачивать колышки в сырой песок и в отверстия верстачка молотком; применять простейшие предметы-орудия, с помощью которых можно выполнять действия; развивать мелкую моторику пальцев.

 

Рисование

Продолжать закреплять технику работы с красками, умение правильно располагать изображение на бумаге; учить различать и называть цвета (красный, синий и желтый); познакомить с «зеленым цветом»; воспитывать аккуратность.

Музыка

Обучать детей умению прислушиваться к мелодии и словам песен и узнавать их; откликаться эмоционально на музыкальное произведение; реагировать на смену в характере музыки.

Учить внимательно слушать взрослого, выполнять его указания. Запоминать и выполнять несложные поручения.

Хлеб всему голова

(II - неделя)

Физическая культура

1.Учить выполнять ходьбу по наклонной доске вверх и вниз; закрепить умение скатывать мяч с небольшой горки.

2.Учить выполнять перебрасывание мяча через ленту; закрепить ходьбу по наклонной доске вверх и вниз.

3.Совершенствовать умение подниматься на ящик и сходить с него; закрепить перебрасывание мяча через ленту.

Художественная литература

Научить детей слушать и понимать короткие, доступные им по содержанию рассказы с показом картинок. Развивать способность к речевому подражанию.

Естествознание

Привлекать внимание детей к тому, как воспитатель ухаживает за растениями в уголке природы; учить отвечать на вопросы.

Лепка

Научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Музыка

Обучать детей умению прислушиваться к мелодии и словам песен и узнавать их; откликаться эмоционально на музыкальное произведение; передавать игровые действия.


 

Насекомые.Земноводные

(III - неделя)

Физическая культура

1.Учить выполнять ходьбу, как «медведь"; закрепить умение перебрасывать мяч через ленту.

2.Совершенствовать умение бросать мяч большого размере вперед; закрепить умение выполнять ходьбу, как «медведь".

3.Совершенствовать умение ползать по дорожке и под дугой; закрепить бросание мяча большого размера вперед.

Развитие речи

Учить наблюдать за действиями воспитателя и внимательно слушать его; отвечать на вопросы, четко произносить слова.  Обогощять словарный запас. 

Сенсорика

Закреплять сенсорные эталоны (4 цвета), развитие восприятия, внимания и предметно-манипулятивной деятельности.

 

Рисование

Продолжать закреплять технику работы с красками; правильно располагать изображение на бумаге; учить различать и называть цвета (красный, синий, желтый и зеленый цвета»; воспитывать аккуратность.

Музыка

Обучать детей умению прислушиваться к мелодии и словам песен и узнавать их; реагировать на смену в характере музыки; передавать игровые действия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.70.170 (0.006 с.)