Содержание книги

  1. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  2. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  3. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  4. Май «Пусть всегда будет солнце»
  5. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  6. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  7. Безопасность дома и на улице                    
  8. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  9. Астана – столица нашей родины!
  10. явление неживой природы) (I - неделя)
  11. Традиции и обычаи народов Казахстана
  12. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  13. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  14. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Ознакомление с окружающим миром
  17. Безопасность дома и на улице                    
  18. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Астана – столица нашей родины!
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  26. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  33. Ознакомление с окружающим миром
  34. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  37. Ознакомление с окружающим миром
  38. Традиции и обычаи народов Казахстана
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Волшебный мир сказок. Мир театра
  41. Ознакомление с окружающим миром
  42. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  45. Ознакомление с окружающим миром
  46. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  47. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  50. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)



В семье единой

(I - неделя)

Физическая культура

1.Совершенствовать навык ходьбы с высоким подниманием колена; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по веревке.

2.Учить бросанию большого мяча двумя руками через сетку; закрепить навык ходьбы с высоким подниманием колена.

3.Совершенствовать навык лазания через бревно; закрепить бросание большого мяча двумя руками через сетку.

Развитие речи

Формировать понятия: "друг", "дружба"; расширять кругозор детей. Учить понимать и оценивать чувства и поступки других.

 

Казахский язык

Тілдің грамматикалық құрылымы .Сөз тіркестерін түсінуге және сөздерді байланыстырып құрастыруға жаттықтыру.

 

ФЭМП

Обучать умению ориентироваться в пространстве и во времени, определять контрастные части суток.

 

Естествознание

Расширять представление о птицах. Уточнить представление детей о жизни птиц (чем отличаются, чем питаются, что перелетные птицы возвращаются); показать взаимозависимость живой и неживой природы (стало тепло и птицы вернулись).

Рисование

Формировать навыки
самостоятельного рисования мелом на асфальте по замыслу.


Музыка

Учить слушать музыку разного жанра; эмоционально воспринимать музыкальное произведение; совершенствовать пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; обучать умению участвовать в хороводах.

 

Защитники Родины (Армия РК, ветераны ВОВ)

 (II - неделя)

Физическая культура

1.Совершенствовать навык прыжков через предмет высотой 10 см.; совершенствовать умение лазания через бревно.

2.Формировать умение метания вдаль правой и левой рукой; совершенствовать технику прыжка через предмет высотой 10 см.

3.Формировать навыки ползания между ножками стула, лазания по наклонной лестнице; совершенствовать умение  метать вдаль правой и левой рукой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.186.167 (0.004 с.)