Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Традиции и обычаи народов КазахстанаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Физическая культура 1.Формировать умение детей ходить по гимнастической скамейке; закрепить умение ползать по наклонной доске до цели. 2.Формировать умение детей бросать мяч воспитателю; закрепить ходьбу по гимнастической скамейке. 3.Формировать умение детей ходить с переступанием через кубики; закрепить умение бросать мяч воспитателю. Развитие речи Учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже, завершать по смыслу фразу, отвечать на вопросы: «какой?», «какая?», «какое?», какие?». Обогащать словарьдетей. Сенсорика Закреплять у детей умение группировать однородные объекты по цвету. Естествознание Формировать у детей умение проявлять интерес к явлениям живой и неживой природы. Рисование Закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Развивать навыки рисования красками.
Музыка Формировать умение слушать музыку, узнавать знакомые песни и распознавать их по характерному вступлению; петь группой, передавая ритм и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки, умение подпевать повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Транспорт (II - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей прыгать в длину с места (30 см); закрепить умение переступать через кубики. 2.Формировать умение детей ходить с переступанием через веревочки; закрепить прыжки в длину с места (30 см). 3 Формировать умение детей ходить по гимнастической скамейке (и.п.: руки в сторону); закрепить ходьбу с переступанием через веревочки. Художественная литература Учить детей участвовать в инсценировке; повторять действия педагога, умению звукоподражания. Активизировать словарь детей. Конструирование Познакомить с грузовым автомобилем. Учить называть основные части автомобиля.
Естествознание Развивать познавательный интерес детей к труду взрослых; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь. Рисование Учить детей дорисовывать недостающие детали округлой формы. Закреплять знания о форме и величине; развивать воображение.
Лепка Учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей, пользоваться материалами для лепки: специальной доской, влажной салфеткой для вытирания; умению ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы. Развивать речь, мышление.
Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.
Мир электроники (III - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей подпрыгивать до касания «Поймай снежинку»; закрепить ходьбу по гимнастической скамейке (и.п.: руки в сторону). 2.Формировать умение детей ловить мяч, брошенный взрослым; закрепить подпрыгивание до касания «Поймай снежинку». 3.Формировать умение детей влезать на гимнастическую стенку; закрепить умение ловить мяч, брошенный взрослым (50 см). Развитие речи Познакомить с предназначением бытовых приборов, научить умению отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. Активизировать словарь детей. Сенсорика Продолжать знакомить с сенсорными свойствами предметов в различных видах конструктивной деятельности.
Естествознание Совершенствовать умение находить на картинке и называть животных; различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы). Рисование Совершенствовать технику рисования изображений округлой и волнообразных линий, создания рисунка нетрадиционным способом движения (шары, солнышко, рыбки, ленточка и так далее).
Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; научить подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.
Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни;умение подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого; выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.
Все профессии важны (IV - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей прокатывать мяч, стоя с расстояния 0,5м под предметы, закрепить умение влезать на гимнастическую стенку. 2.Формировать умение детей бросать мешочки с песком вдаль правой рукой; закрепить умение прокатывать мяч, стоя с расстояния 0,5м под предметы. 3.Формировать умение детей бросать шишки в корзину (на расстояние 1 м); закрепить умение прокатывать мяч, стоя с расстояния 0,5м под предметы. Художественная литература Формировать первичные представления о труде взрослых. Активизировать словарь детей. Конструирование Формировать умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружать две-три постройки сразу (стол и стулья, стол и диван). Естествознание Совершенствовать умение находить на картинке и называть животных; различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы). Рисование Совершенствовать технику рисования изображений округлой линии, создания рисунка нетрадиционным способом (шары, солнышко).
Аппликация Формировать умение выкладывать симметричные фигуры и интегрировать аппликацию и рисование.Учить симметрично раскладывать формы на листе бумаги. Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого; выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.
Март «Традиции и фольклор»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.177.72 (0.008 с.) |