![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Традиции и обычаи народов КазахстанаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Физическая культура 1.Формировать умение детей ходить по гимнастической скамейке; закрепить умение ползать по наклонной доске до цели. 2.Формировать умение детей бросать мяч воспитателю; закрепить ходьбу по гимнастической скамейке. 3.Формировать умение детей ходить с переступанием через кубики; закрепить умение бросать мяч воспитателю. Развитие речи Учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже, завершать по смыслу фразу, отвечать на вопросы: «какой?», «какая?», «какое?», какие?». Обогащать словарьдетей. Сенсорика Закреплять у детей умение группировать однородные объекты по цвету. Естествознание Формировать у детей умение проявлять интерес к явлениям живой и неживой природы. Рисование Закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Развивать навыки рисования красками.
Музыка Формировать умение слушать музыку, узнавать знакомые песни и распознавать их по характерному вступлению; петь группой, передавая ритм и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки, умение подпевать повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Транспорт (II - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей прыгать в длину с места (30 см); закрепить умение переступать через кубики. 2.Формировать умение детей ходить с переступанием через веревочки; закрепить прыжки в длину с места (30 см). 3 Формировать умение детей ходить по гимнастической скамейке (и.п.: руки в сторону); закрепить ходьбу с переступанием через веревочки. Художественная литература Учить детей участвовать в инсценировке; повторять действия педагога, умению звукоподражания. Активизировать словарь детей.
Конструирование Познакомить с грузовым автомобилем. Учить называть основные части автомобиля.
Естествознание Развивать познавательный интерес детей к труду взрослых; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь. Рисование Учить детей дорисовывать недостающие детали округлой формы. Закреплять знания о форме и величине; развивать воображение.
Лепка Учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей, пользоваться материалами для лепки: специальной доской, влажной салфеткой для вытирания; умению ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы. Развивать речь, мышление.
Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.
Мир электроники (III - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей подпрыгивать до касания «Поймай снежинку»; закрепить ходьбу по гимнастической скамейке (и.п.: руки в сторону). 2.Формировать умение детей ловить мяч, брошенный взрослым; закрепить подпрыгивание до касания «Поймай снежинку». 3.Формировать умение детей влезать на гимнастическую стенку; закрепить умение ловить мяч, брошенный взрослым (50 см). Развитие речи Познакомить с предназначением бытовых приборов, научить умению отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. Активизировать словарь детей. Сенсорика Продолжать знакомить с сенсорными свойствами предметов в различных видах конструктивной деятельности.
Естествознание Совершенствовать умение находить на картинке и называть животных; различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы). Рисование Совершенствовать технику рисования изображений округлой и волнообразных линий, создания рисунка нетрадиционным способом движения (шары, солнышко, рыбки, ленточка и так далее).
Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; научить подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.
Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни;умение подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого; выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.
Все профессии важны (IV - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей прокатывать мяч, стоя с расстояния 0,5м под предметы, закрепить умение влезать на гимнастическую стенку. 2.Формировать умение детей бросать мешочки с песком вдаль правой рукой; закрепить умение прокатывать мяч, стоя с расстояния 0,5м под предметы. 3.Формировать умение детей бросать шишки в корзину (на расстояние 1 м); закрепить умение прокатывать мяч, стоя с расстояния 0,5м под предметы. Художественная литература Формировать первичные представления о труде взрослых. Активизировать словарь детей. Конструирование Формировать умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружать две-три постройки сразу (стол и стулья, стол и диван). Естествознание Совершенствовать умение находить на картинке и называть животных; различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы). Рисование Совершенствовать технику рисования изображений округлой линии, создания рисунка нетрадиционным способом (шары, солнышко).
Аппликация Формировать умение выкладывать симметричные фигуры и интегрировать аппликацию и рисование.Учить симметрично раскладывать формы на листе бумаги. Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого; выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.
Март «Традиции и фольклор»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.170.61 (0.01 с.) |