Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Традиции и обычаи народов Казахстана



Физическая культура

1.Формировать умение детей ходить по гимнастической скамейке; закрепить умение ползать по наклонной доске до цели.

2.Формировать умение детей бросать мяч воспитателю; закрепить ходьбу по гимнастической скамейке. 

3.Формировать умение детей ходить с переступанием через кубики; закрепить умение бросать мяч воспитателю.

Развитие речи

Учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже, завершать по смыслу фразу, отвечать на вопросы: «какой?», «какая?», «какое?», какие?».

Обогащать словарьдетей.

Сенсорика

Закреплять у детей умение группировать однородные объекты по цвету.

Естествознание

Формировать у детей умение проявлять интерес к явлениям живой и неживой природы.
Обогащть знания о свойствах природных материалов и их качествах.

Рисование

Закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Развивать навыки рисования красками.

 

Музыка

Формировать умение слушать музыку, узнавать знакомые песни и распознавать их по характерному вступлению; петь группой, передавая ритм и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки, умение подпевать повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.

Продолжать знакомить детей с окружающим миром.

Транспорт

(II - неделя)

 Физическая культура

1.Формировать умение детей прыгать в длину с места (30 см); закрепить умение переступать через кубики.

2.Формировать умение детей ходить с переступанием через веревочки; закрепить прыжки в длину с места (30 см).

3 Формировать умение детей ходить по гимнастической скамейке (и.п.: руки в сторону); закрепить ходьбу с переступанием через веревочки.

Художественная литература

Учить детей участвовать в инсценировке; повторять действия педагога, умению звукоподражания. Активизировать словарь детей.

Конструирование

Познакомить с грузовым автомобилем. Учить называть основные части автомобиля. 

 

Естествознание

Развивать познавательный интерес детей к труду взрослых; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь.

Рисование

Учить детей дорисовывать недостающие детали округлой формы. Закреплять знания о форме и величине; развивать воображение.

 

Лепка

Учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей, пользоваться материалами для лепки: специальной доской, влажной салфеткой для вытирания; умению ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы.  Развивать речь, мышление.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.

 

Мир электроники

(III - неделя)

 Физическая культура

1.Формировать умение детей подпрыгивать до касания «Поймай снежинку»; закрепить ходьбу по гимнастической скамейке (и.п.: руки в сторону).

2.Формировать умение детей ловить мяч, брошенный взрослым; закрепить подпрыгивание до касания «Поймай снежинку».

3.Формировать умение детей влезать на гимнастическую стенку; закрепить умение ловить мяч, брошенный взрослым (50 см).

Развитие речи

Познакомить с предназначением бытовых приборов, научить умению отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. Активизировать словарь детей.

Сенсорика

Продолжать знакомить с сенсорными свойствами предметов в различных видах конструктивной деятельности. 

 

Естествознание

Совершенствовать умение находить на картинке и называть животных; различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы).

Рисование

Совершенствовать технику рисования изображений округлой и волнообразных линий, создания рисунка нетрадиционным способом движения (шары, солнышко, рыбки, ленточка и так далее).

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; научить подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни;умение подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого; выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.

 

Все профессии важны

(IV - неделя)

 Физическая культура

1.Формировать умение детей прокатывать мяч, стоя с расстояния 0,5м под предметы, закрепить умение влезать на гимнастическую стенку. 

2.Формировать умение детей бросать мешочки с песком вдаль правой рукой; закрепить умение прокатывать мяч, стоя с расстояния 0,5м под предметы.

3.Формировать умение детей бросать шишки в корзину (на расстояние 1 м); закрепить умение прокатывать мяч, стоя с расстояния 0,5м под предметы.

Художественная литература

Формировать первичные представления о труде взрослых.  Активизировать словарь детей.

Конструирование

Формировать умение строить отдельные предметы мебели в разных вариантах, сооружать две-три постройки сразу (стол и стулья, стол и диван).

Естествознание

Совершенствовать умение находить на картинке и называть животных; различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы).

Рисование

Совершенствовать технику рисования изображений округлой линии, создания рисунка нетрадиционным способом (шары, солнышко).

 

Аппликация

Формировать умение выкладывать симметричные фигуры и интегрировать аппликацию и рисование.Учить симметрично раскладывать формы на листе бумаги.

Музыка

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого; выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.


 

Март «Традиции и фольклор»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.150.142 (0.007 с.)