Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
Рисование
Совершенствовать навыки рисования с натуры и по представлению своего друга, умения передавать несложные движения, добиваться выразительности образа, изменения положения рук, ног при движении.
Лепка
Формировать умение лепить фигуру своего друга с соблюдением элементарных пропорций.
Аппликация
Формировать навыки умения вырезать сразу несколько одинаковых форм из бумаги, сложенной гормошкой, и предметы симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое.
Музыка
Закрепить понятие «колыбельная песня». Продолжить формировать певческие навыки и умения (правильная осанка, естественный голос, правильное звукообразование).
Учить правильно передавать поступенное движение мелодии сверху вниз. Обучать умению самостоятельно начинать и оканчивать ходьбу с началом и окончанием музыки.
Музыка
Различать выразительные особенности музыки (медленный темп, протяжность, напевность). Учить активно работать ртом при артикуляции.
Самопознание
Расширить представление о радости общения через игровые и реальные отношения со сверстниками; воспитывать доброжелательностое отношение к взрослым и сверстникам.
Любимые игры и игрушки
(ІІІ неделя)
Физическая культура
1.Учить подлезать под шнур не касаясь руками пола;
развивать умение бросать мяч вверх через шнур.
2.Учить ходить по ограниченной поверхности приставным шагом;
совершенствовать упражнения по подлезанию под шнур не касаясь руками пола.
3.Учить технике прыжка на месте на двух ногах с мешочком, зажатым между колен;
продолжать учить ходить по ограниченной поверхности приставным шагом.
Развитие речи
Учить рассказывать про любимую игрушку и описывать ее, обогащая словарный запас прилагательными. Обучать умению вырабатывать четкую артикуляцию звуков, интонационной выразительности.
Основы грамоты
Повторить с детьми гласные и согласные звуки. Учить находить гласные и согласные звуки в названиях игрушек.
Художественная литература
Заучивать стихотворения про игрушки. Учить выразительно передавать интонацию стихотворения.
Казахский язык
Ойыншықтар туралы үлгі бойынша қысқа мәтін құрастыруға үйрету. Қазақ тіліндегі ә,ө дыбыстарын ойын жаттығуларында дұрыс айтуға дағдыландыру.
Иностранный язык
Формировать словарь в лексико-тематической области «Игрушки».
Драма
Формировать навыки положительного отношения детей к театрализованным играм.
ФЭМП
На наглядной основе знакомить с образованием числа 7. Учить считать игрушки до 7. Закрепить знания о временных представлениях.
Конструирование
Формировать навыки конструирования поделок из спичечных коробков, сооружая коллективные конструкции.
Естествознание
Учить детей различать предметы неживой природы от предметов, сделанных руками человека.
Рисование
Учить рисовать игрушки с натуры, передавать различия в величине и пропорциях предметов. Совершенствовать работу с красками.
Лепка
Познакомить детей с игрушками народных промыслов, обучать лепке игрушек. Учить умению создавать образы по мотивам народных игрушек, приемам декорирования лепного образа.
Аппликация
Составлять по представлению предметы из нескольких частей.
Музыка
Учить детей различать характер музыки. Формировать навыки правильного звукообразовывания при пении песен.
Музыка
Учить детей выражать свое отношение к музыкальному произведению, высказываться о его содержании. Формировать умение развивать голос и слух в 2–3 ближайших тональностях. Учить выполнять упражнения, передавая характер музыки четкой ритмичной ходьбой.
Самопознание
Расширить представление о радости общения через игровые отношения со сверстниками; учить проявлять доброжелательность, дружелюбие.
Мебель
(IV неделя)
Физическая культура
1.Учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками;
развивать технику прыжка на месте на двух ногах с мешочком, зажатым между колен.
2.Учить подлезать под шнур боком; продолжить учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.
Закрепить представление детей о правилах безопасного поведения в общественных местах (детском саду: не залезать на шкаф, не прятаться под кровать и т.д.)
|