Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Транспорт. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
Казахский язык
Берілген тақырып бойынша диалог құруға үйрету. Серіктесін ынта қойып тыңдай отырып, жағдаятқа сәйкес ым-ишараны қолданып жауап беруді дамыту. Қысқа және ұзын таяқшалар салуда каллиграфикалық нормаларды сақтау.
Иностранный язык
Учить воспроизводить текст песни, используя записи или высказывания как фонетический пример и интонации; пользоваться мимикой и жестами.
Драма
Участвовать в коллективных показах небольших театральных постановок, передавать характер изображаемого персонажа, его действия в определенных условиях с помощью средств выразительности.
ФЭМП
Счет предметов. Ввести число и цифру 15; обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп; понимать отношения между числами натурального ряда: выражения "до" и "после". Считать в прямом и обратном порядке; называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 15.
ФЭМП
Взаимное расположение фигур.
Учить подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков сразу. Моделировать геометрические фигуры из нескольких маленьких квадратов – один большой прямоугольник.
Естествознание
Тела и вещества неживой природы. Формировать представление об объекте неживой природы – глине, нефти.
Рисование
Учить изображать мотивы живой и неживой природы, пространственные отношения предметов, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их детали; раскрашивать рисунок, проводя кистью слева-направо.
Лепка
Декоративная лепка. Учить проявлять творчество в создании: эскиза в виде рисунка и в процессе работы следовать ему, украшать условно дерево по зимним мотивам.
Аппликация
Составлять аппликацию с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.
Музыка
Учить различать звучание инструментов при прослушивании музыкальных произведений; исполнять песни индивидуально, квартетом и всей группой; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.
Музыка
Учить различать звучание инструментов при прослушивании музыкальных произведений; исполнять песни индивидуально и всей группой; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.
Самопознание
Формировать умение наблюдать за природой, чувствовать и различать ее краски и оттенки; развивать познавательный интерес к природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Основы экологии
Проявлять бережное отношение к живой и неживой природе заповедника.
Транспорт
(II - неделя)
Физическая культура
1.Учить метанию в вертикальную цель правой и левой рукой (4-5 м); закрепить навык пролезания между предметами несколькими способами подряд (высота предметов 35–50 см); прокатывание футбольного мяча правой и левой ногой вокруг предметов.
2.Учить выполнять перелезанию между предметами несколькими способами подряд (высота предметов 35–50 см); закрепить навык прокатывания футбольного мяча правой и левой ногой вокруг предметов; прыжки в длину с места.
Закрепить правила безопасного поведения на улицах города, воспитывать культуру поведения в транспорте. Не садиться в машину к незнакомому человеку.
|