Народное творчество. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Весна-красна. . IV - неделя). Ф
Народное творчество
(III - неделя)
Физическая культура
1.Учить прокатыванию мяча между предметами; закрепить ползание по гимнастической скамейке на животе; прыжки в высоту с разбега.
2.Учить ползанию по гимнастической скамейке на животе; закрепить прыжки в высоту с разбега, метание в вертикальную цель правой и левой рукой (4-5 м).
3.Учить выполнять прыжки в высоту с разбега; закрепить навык метания в вертикальную цель правой и левой рукой (4-5 м); ходьба по веревке с приседанием с мешочком на голове.
Развитие речи
Учить умению рассматривать иллюстрации, сопровождая речь невербальными (жесты, мимика, пантомима) средствами. Использовать интонационные средства выразительности речи (тон, темп, ритм, логическое ударение и так далее). Использовать в своей речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (ш) с его буквенным обозначением (Ш); правильно и отчетливо произносить звук; читать и составлять схемы слов/ предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.
Казахский язык
Сұрақтың мәнін түсіне отырып, оларға сөзбен жауап беруге үйрету. Берілген сөздердің ішінен аталған дыбысы бар сөздерді ажыратып және оларды дұрыс дыбыстауды жетілдіру.
Казахский язык
Тыңдалған материал бойынша 2-3 сөйлеммен өз ойын жеткізуге үйрету. Сөйлеу барысында септік жалғауларын үлгі бойынша қолдануды дамыту. Қысқа және ұзын таяқшаларды салуда жол аралық кеңістікті белгілеуге жаттықтыру.
Иностранный язык
Формировать словарь в лексико-тематической области: «Посуда»; постепенно составлять простые и короткие предложения. Учить использовать записи или высказывания как фонетический пример и интонации.
Драма
Формировать чувство ритма и координацию движений.Владеть навыками выразительного и ритмического движения. Согласовывать движения с музыкой, отражая характер средствами выразительности. Передавать свое эмоциональное состояние через язык тела.
ФЭМП
Величины. Измерять и сравнивать предмет с помощью условной меры весов.
ФЭМП
Взаимное расположение фигур.
Моделировать геометрические фигуры, конструировать фигуры по словесному описанию и показу.
Естествознание
Явления природы. Формировать представление о явлениях природы: сосульки, капель, оттепель.
Рисование
Использовать элементы узора с разными цветами, характерными для прикладного искусства разных национальностей; подчеркнуть мотивы природы, присутствующие в орнаментальном искусстве казахов.
Лепка
Учить лепить модели по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы.
Аппликация
Составлять аппликации из узоров на основе элементов народного декоративно-прикладного искусства Казахстана, располагая узоры симметрично, с чередованием форм и элементов орнамента.
Музыка
Уметь слушать казахскую народную музыку, описывать характер и настроение национальной музыки; исполнять знакомые песни небольшими подгруппами и всей группой; закреплять навыки игры на казахских ударных инструментах: асатаяк; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.
Музыка
Уметь слушать казахскую народную музыку, описывать характер и настроение национальной музыки; сопровождать пение игрой на казахских народных музыкальных инструментах: асатаяк и туяк; исполнять элементы казахских народных танцев.
Самопознание
Учить образно мыслить, фантазировать, проявлять свои способности и возможности в творческой деятельности.
Основы экологии
Воспитывать эмоционально положительное отношение к окружающему миру, понимание его неповтори-мой красоты.
Весна-красна!
(IV - неделя)
Физическая культура
1.Учить метанию мяча в вертикальную цель правой и левой рукой (4-5 м); закрепить ходьбу по веревке с мешочком на голове с приседанием; ведение мяча правой и левой рукой шагом.
2.Учить ходьбе по веревке с мешочком на голове с приседанием; закрепить навык ведения мяча правой и левой рукой шагом; передача мяча правой и левой ногой в парах друг другу на месте.
Формировать интерес к соблюдению рационального питания, двигательной активности, психоэмоциональной регуляции своего поведения, профилактике заболеваний.
|