Мир электроники. III - неделя). Физическая культура-3. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Все профессии важны. IV - неделя)
Мир электроники
(III - неделя)
Физическая культура-3
1.Совершенствовать навык прокатывания футбольного мяча правой и левой ногой вокруг предметов; закрепить навык прыжков в длину с места; ходьба по веревке, поднимая выпрямленную ногу с хлопком под нею.
2.Учить выполнять прыжки в длину с места; закрепить навык ходьбы по веревке, поднимая выпрямленную ногу с хлопком под нею; броски мяча о землю, ловля его двумя руками (не менее 15–20 раз)
3.Учить ходить по веревке, поднимая выпрямленную ногу с хлопком под нею; закрепить навык бросания мяча о землю, ловля его двумя руками (не менее 15–20 раз); прыжки в длину с разбега.
Развитие речи
Учить составлять рассказ по заданной теме (не менее 5-6 предложений) по сюжетной картинке, карте-схеме. Сопоставлять с фактами, основанными на личном опыте; отвечать на вопросы, использовать в речи слова и выражения речевого этикета.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (б) с его буквенным обозначением (Б) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук читать и составлять схемы слов/ предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить
Казахский язык
Айналасындағы заттардың атауын білдіретін сөздерді атауға машықтандыру. Жаңа сөздердің мәнін түсіндіру. Ирек сызықтарды салуда каллиграфикалық нормаларды сақтауды жетілдіру.
Казахский язык
Аталған сөздерді қолданып 2-3 сөзден тұратын сөйлемдер құруға үйрету. Ауызша сөйлеу дағдыларын, сөйлеу барысында тәуелдік жалғауларын үлгі бойынша қолдануды жетілдіру.
Иностранный язык
Понимать речь на иностранном языке и уметь общаться в игровой типовой этикетной ситуации. Развивать лексико-тематическую область «Игрушки», используя записи или высказывания как фонетический пример и интонации.
Драма
Проявлять интерес самостоятельно создавать образы персонажей, используя театральные куклы с "живой рукой"; использовать голос различной силы для выражения эмоций в разных темпах: громко, тихо, шепотом.
ФЭМП
Счет предметов. Ввести число и цифру 17; обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп; понимать отношения между числами натурального ряда: выражения "до" и "после". Считать в прямом и обратном порядке; называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 17.
ФЭМП
Фигуры и тела. Делить предмет на несколько равных частей, сравнивать целое и части.
Естествознание
Силы и движения.Формировать представление о предметном мире: о предметах, облегчающих труд людей на производстве и создающих комфорт в быту (например, миксер, калькулятор, роботы, компьютер и т.д).
Рисование
Продолжить обучение детей умению изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием. Закрепить приемы рисования краской.
Лепка
Учить создавать бытовые предметы, передавая настроение, дополняя образ деталями, декоративными элементами, анализируя их сходства и различия; располагая несколько фигурок на одной подставке.
Аппликация
Составлять по представлению аппликации предметов из нескольких частей, на основе геометрических фигур, создавая цельные выразительные образы.
Музыка
Проявлять слуховые навыки через определение мелодий знакомых песен; исполнять песни индивидуально и всей группой; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен в ансамбле; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.
Музыка
Учить слушать музыку, понимать ее, описывая характер, настроение; исполнять песни индивидуально и всей группой; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен в ансамбле; проявлять навыки танцевально-игрового творчества.
Самопознание
Расширять представление детей о радости общения; воспитывать чуткое и заботливое отношение к людям.
Основы экологии
Называть животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в «Красную книгу».
Все профессии важны
(IV - неделя)
Физическая культура-3
1.Учить выполнять броски мяча о землю, ловля его двумя руками (не менее 15–20 раз); закрепить прыжки в длину с разбега; лазание по гимнастической стенке с перекрестным движением рук и ног.
2.Совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с разбега; закрепить лазание по гимнастической стенке с перекрестным движением рук и ног; сохранение равновесия при ходьбе по шнуру с предметом на голове, с разными положениями рук.
Формировать навыки безопасного поведения в быту, пользования электроприборами, газом, водой, в случае необходимости звонить по телефонам экстренной службы (101, 102, 103).
|