Содержание книги

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  3. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  4. Ознакомление с окружающим миром
  5. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  6. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  7. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  8. Ознакомление с окружающим миром
  9. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  10. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  11. Традиции и обычаи народов Казахстан
  12. Ознакомление с окружающим миром
  13. Волшебный мир сказок. Мир театра
  14. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  17. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  18. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  21. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  22. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  23. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Безопасность дома и на улице. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык
  30. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Ноябрь «растем здоровым» . Все обо мне. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Правильное пит
  33. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Помоги себе и другим. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мы смелые и ловкие. IV - недел
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Декабрь «мой Казахстан». Путешествие в нашу историю. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. М
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Астана – столица нашей родины!
  40. Драма. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Независимый Казахстан. IV - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  41. Ознакомление с окружающим миром
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Птицы – наши друзья. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Волшебница-зима. IV - неделя).
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Прекрасное рядом (явление неживой природы)
  46. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Транспорт. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Мир электроники. III - неделя). Физическая культура-3. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Все профессии важны. IV - неделя)
  49. Ознакомление с окружающим миром
  50. Традиции и обычаи народов Казахстана


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



Развитие речи

Учить понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи; объединять слова в тематическую группу «Мебель»; участвовать в диалоге на заданную тему.

Художественная литература

Учить пересказывать прослушанный текст. Связно и последовательно пересказывать содержание небольшой сказки с опорой на схему.

Основы грамоты

Учить выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные),правильно произносить их; выделять ударный слог; обозначать знак ударения на схеме. Формировать навыки норм речевого поведения при общении в  детском саду.

Основы грамоты

Учить делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог;обозначать знак ударения на схеме.

Казахский язык

Заттың атауы сөз екені туралы түсінік беру. Жиһаздардың атауларын қолданып, екі, үш сөзден тұратын сөйлемдер құрастыруға үйрету, лексикалық қорды байыту.

Казахский язык

Тақырып көлеміндегі лексикалық бірліктерді меңгерту. Тілдік тыныс алуды, анық сөйлеу мәнерін дамыту. Сызықтарды салу әдісімен қысқа және ұзын таяқшаларды салуға үйрету.

Иностранный язык

Формировать словарь в лексико-тематической области «Мебель»; описывать предметы ближайшего окружения; составлять простые и короткие высказывания.

ФЭМП –

 Продолжать знакомить с цифрой 1.

Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках.

ФЭМП

Сопоставлять предметы по высоте, находить предметы указанных размерных соотношений, размещать их в порядке возрастания (убывания) величины.

 

Конструирование

 Научить детей готовить основу для перекрытия, ориентироваться на плоскости, сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек (мебель); научить детей работать совместно (парами), согласовывая план работы.

Естествознание

Элементарные методы познания мира. Учить умению наблюдать, различать и называть сезонные изменения в природе. Формировать представление об объектах неживой природы (гранит), называть их свойства и назначение.

 

Рисование

Учить рисовать с натуры простые предметы, используя различные виды линий; сочетать краски для передачи колорита; раскрашивать рисунок, проводя кистью в одном направлении, слева направо.

Лепка

Учитьлепить модели посуды, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы.

Аппликация

Учитьсоставлять аппликацию мебели, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.

Музыка

Слушать и узнавать мелодии знакомых песен. Петь на слух простые песни, сопровождать пение игрой на маракасе.

Выполнять под музыку простые танцевальные движения – дробный шаг.

Музыка

Слушать и узнавать мелодии знакомых песен; петь на слух простые песни, сопровождать пение игрой на маракасе; выполнять под музыку полуприседания ("пружинку").

Самопознание

Учить соблюдать элементарные нормы поведения, уметь образно мыслить, фантазировать, проявлять свои способности общаться и взаимодействовать в детском коллективе в процессе игры.

Формировать представление об общественных благах, проявлять потребность и стремление к их сохранению.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.196.172 (0.005 с.)