Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Учить понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи; объединять слова в тематическую группу «Мебель»; участвовать в диалоге на заданную тему.
Художественная литература
Учить пересказывать прослушанный текст. Связно и последовательно пересказывать содержание небольшой сказки с опорой на схему.
Основы грамоты
Учить выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные),правильно произносить их; выделять ударный слог; обозначать знак ударения на схеме. Формировать навыки норм речевого поведения при общении в детском саду.
Основы грамоты
Учить делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог;обозначать знак ударения на схеме.
Казахский язык
Заттың атауы сөз екені туралы түсінік беру. Жиһаздардың атауларын қолданып, екі, үш сөзден тұратын сөйлемдер құрастыруға үйрету, лексикалық қорды байыту.
Казахский язык
Тақырып көлеміндегі лексикалық бірліктерді меңгерту. Тілдік тыныс алуды, анық сөйлеу мәнерін дамыту. Сызықтарды салу әдісімен қысқа және ұзын таяқшаларды салуға үйрету.
Иностранный язык
Формировать словарь в лексико-тематической области «Мебель»; описывать предметы ближайшего окружения; составлять простые и короткие высказывания.
ФЭМП –
Продолжать знакомить с цифрой 1.
Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.
Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках.
ФЭМП
Сопоставлять предметы по высоте, находить предметы указанных размерных соотношений, размещать их в порядке возрастания (убывания) величины.
Конструирование
Научить детей готовить основу для перекрытия, ориентироваться на плоскости, сооружать постройку в соответствии с размерами игрушек (мебель); научить детей работать совместно (парами), согласовывая план работы.
Естествознание
Элементарные методы познания мира. Учить умению наблюдать, различать и называть сезонные изменения в природе. Формировать представление об объектах неживой природы (гранит), называть их свойства и назначение.
Рисование
Учить рисовать с натуры простые предметы, используя различные виды линий; сочетать краски для передачи колорита; раскрашивать рисунок, проводя кистью в одном направлении, слева направо.
Лепка
Учитьлепить модели посуды, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы.
Аппликация
Учитьсоставлять аппликацию мебели, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.
Музыка
Слушать и узнавать мелодии знакомых песен. Петь на слух простые песни, сопровождать пение игрой на маракасе.
Выполнять под музыку простые танцевальные движения – дробный шаг.
Музыка
Слушать и узнавать мелодии знакомых песен; петь на слух простые песни, сопровождать пение игрой на маракасе; выполнять под музыку полуприседания ("пружинку").
Самопознание
Учить соблюдать элементарные нормы поведения, уметь образно мыслить, фантазировать, проявлять свои способности общаться и взаимодействовать в детском коллективе в процессе игры.
Формировать представление об общественных благах, проявлять потребность и стремление к их сохранению.
|