Содержание книги

  1. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Растения, живущие рядом с нами
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  7. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  8. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Мой первый день в детском саду
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Зимний вечер (описательный рассказ)
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Зимушка-зима, зима снежная была
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  23. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  24. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  25. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  28. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  29. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  32. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  35. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Цветы гжели (коллективная работа)
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Испытывают удовольствие от процесса чтения сказки, читают наизусть стихотворения, воспринимают средства художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и оценивает своих героев, эмоционально откликаются на прочитанное (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); интересуются новым, неизвестным в своем внутреннем мире, описывают состояние героев, свое отношение к прочитанному в описательном и повествовательном монологе, оценивают поступки литературных героев с нравственной точки зрения, сопереживают персонажам; создают выразительные образы с помощью мимики и жестов, интонации, соблюдают гигиенические требования к чтению (рассматриванию) книг (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Чтение и пересказ литературного произведения, диалоги в играх на повторение известных произведений малых форм фольклора, дидактические и ролевые игры на знание малых форм фольклора, упражнения по развитию связной речи, слушание стихов и высказывание своего к ним отношения; чтение стихотворения наизусть, диалоги о прочитанном, чтение произведения
А. Куприна, оценка поступков литературных героев, театрализованные и ролевые игры, инсценирование, рассматривание
книги и иллюстраций, активное слушание сказок

Ноябрь

Тема

Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»

С. Маршак «Тает месяц

молодой…» (разучивание)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.164.143 (0.006 с.)