Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»

Поиск

Виды детской деятельности

Составление рассказа по памяти по теме «Что я видел в школе», подбор обобщающих слов для группы предметов «школьные принадлежности»; участие в дидактических и развивающих играх при знакомстве с понятиями «речь», «слово», «предложение»,
свободные диалоги в играх, наблюдения, участие в ситуативных разговорах, составление сюжетного рассказа по картине «Дети идут в школу»; сюжетно-ролевые игры с использованием вводных слов и слов в переносном значении, чтение и обсуждение рассказа, упражнения в точном, последовательном, выразительном пересказе текста, рассматривание и обсуждение предметных картинок, сравнение явлений природы, участие в дидактических играх по подбору синонимов и антонимов, выделение
существенных признаков предмета, определение места ударения в словах, свободные диалоги в играх

Ок-тябрь

Тема

Осень, осень, в гости просим

В. Бианки «Купание медвежат»

Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу)

Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

Цели

Учить:

– составлять рассказ
на осеннюю тематику,

Развивать умение после-
довательно и выразительно передавать небольшой

Познакомить с репродукцией картины И. И. Левитана «Золотая осень».

Закреплять:

– умение участвовать в драматизации сказки (русская


Продолжение табл.

Ок-тябрь

 

описывать окружающую природу;

– узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении;

– понимать и использовать слова в переносном
значении.

Продолжать учить различать и называть гласные звуки, придумывать слова
с заданным звуком

по объему литературный текст (пересказ рассказа
В. Бианки «Купание мед-
вежат»).

Учить:

– объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте;

– подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слова

Учить описывать предметы по картине, выделяя их
характерные признаки.

Формировать умения проникнуться тем настроением, которое отразил художник в своем пейзаже, и передавать свои чувства, ощущения в высказываниях

народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»);

– знание детей о сложных словах;

– умение составлять сложные слова;

– знание о гласных звуках.

Продолжать знакомить
с понятием «предложение»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.232 (0.007 с.)