Содержание книги

  1. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  4. Народные праздники на Руси. Масленица
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Правила и безопасность дорожного движения
  7. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Через добрые дела можно стать юным экологом
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Сравнение домашних и диких животных
  19. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Растения, живущие рядом с нами
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  25. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  26. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Мой первый день в детском саду
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Зимний вечер (описательный рассказ)
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Зимушка-зима, зима снежная была
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  41. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  42. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  43. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  46. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  47. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  50. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»



Виды детской деятельности

Составление рассказа по памяти по теме «Что я видел в школе», подбор обобщающих слов для группы предметов «школьные принадлежности»; участие в дидактических и развивающих играх при знакомстве с понятиями «речь», «слово», «предложение»,
свободные диалоги в играх, наблюдения, участие в ситуативных разговорах, составление сюжетного рассказа по картине «Дети идут в школу»; сюжетно-ролевые игры с использованием вводных слов и слов в переносном значении, чтение и обсуждение рассказа, упражнения в точном, последовательном, выразительном пересказе текста, рассматривание и обсуждение предметных картинок, сравнение явлений природы, участие в дидактических играх по подбору синонимов и антонимов, выделение
существенных признаков предмета, определение места ударения в словах, свободные диалоги в играх

Ок-тябрь

Тема

Осень, осень, в гости просим

В. Бианки «Купание медвежат»

Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу)

Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

Цели

Учить:

– составлять рассказ
на осеннюю тематику,

Развивать умение после-
довательно и выразительно передавать небольшой

Познакомить с репродукцией картины И. И. Левитана «Золотая осень».

Закреплять:

– умение участвовать в драматизации сказки (русская


Продолжение табл.

Ок-тябрь

 

описывать окружающую природу;

– узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении;

– понимать и использовать слова в переносном
значении.

Продолжать учить различать и называть гласные звуки, придумывать слова
с заданным звуком

по объему литературный текст (пересказ рассказа
В. Бианки «Купание мед-
вежат»).

Учить:

– объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте;

– подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слова

Учить описывать предметы по картине, выделяя их
характерные признаки.

Формировать умения проникнуться тем настроением, которое отразил художник в своем пейзаже, и передавать свои чувства, ощущения в высказываниях

народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»);

– знание детей о сложных словах;

– умение составлять сложные слова;

– знание о гласных звуках.

Продолжать знакомить
с понятием «предложение»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.43 (0.004 с.)