Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
Содержание книги
- Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
- Целевые ориентиры деятельности
- Знакомьтесь: мой друг – компьютер
- Народные праздники на Руси. Масленица
- Целевые ориентиры деятельности
- Правила и безопасность дорожного движения
- Колыбель истории (Санкт-Петербург)
- Целевые ориентиры деятельности
- Листопад, листопад – листья желтые летят...
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
- Целевые ориентиры деятельности
- Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
- Целевые ориентиры деятельности
- Через добрые дела можно стать юным экологом
- Целевые ориентиры деятельности
- Сравнение домашних и диких животных
- Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
- Целевые ориентиры деятельности
- Растения, живущие рядом с нами
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
- Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
- Целевые ориентиры деятельности
- Мой первый день в детском саду
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимний вечер (описательный рассказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимушка-зима, зима снежная была
- Целевые ориентиры деятельности
- Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Моя мама (рассказ из личного опыта)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
- С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
- Целевые ориентиры деятельности
- М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
- Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
- С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
- Целевые ориентиры деятельности
- Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
- Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
Виды детской деятельности
Составление рассказа по памяти по теме «Что я видел в школе», подбор обобщающих слов для группы предметов «школьные принадлежности»; участие в дидактических и развивающих играх при знакомстве с понятиями «речь», «слово», «предложение», свободные диалоги в играх, наблюдения, участие в ситуативных разговорах, составление сюжетного рассказа по картине «Дети идут в школу»; сюжетно-ролевые игры с использованием вводных слов и слов в переносном значении, чтение и обсуждение рассказа, упражнения в точном, последовательном, выразительном пересказе текста, рассматривание и обсуждение предметных картинок, сравнение явлений природы, участие в дидактических играх по подбору синонимов и антонимов, выделение существенных признаков предмета, определение места ударения в словах, свободные диалоги в играх
Ок-тябрь
Тема
Осень, осень, в гости просим
В. Бианки «Купание медвежат»
Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу)
Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»
Цели
Учить:
– составлять рассказ на осеннюю тематику,
Развивать умение после- довательно и выразительно передавать небольшой
Познакомить с репродукцией картины И. И. Левитана «Золотая осень».
Закреплять:
– умение участвовать в драматизации сказки (русская
Продолжение табл.
Ок-тябрь
описывать окружающую природу;
– узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении;
– понимать и использовать слова в переносном значении.
Продолжать учить различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком
по объему литературный текст (пересказ рассказа В. Бианки «Купание мед- вежат»).
Учить:
– объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте;
– подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слова
Учить описывать предметы по картине, выделяя их характерные признаки.
Формировать умения проникнуться тем настроением, которое отразил художник в своем пейзаже, и передавать свои чувства, ощущения в высказываниях
народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»);
– знание детей о сложных словах;
– умение составлять сложные слова;
– знание о гласных звуках.
Продолжать знакомить с понятием «предложение»
|