Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  3. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  4. Экскурсия на кухню детского сада
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  11. Народные праздники на Руси. Масленица
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Правила и безопасность дорожного движения
  14. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Через добрые дела можно стать юным экологом
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Сравнение домашних и диких животных
  26. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Растения, живущие рядом с нами
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  32. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  33. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Мой первый день в детском саду
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Зимний вечер (описательный рассказ)
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Зимушка-зима, зима снежная была
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  48. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  49. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  50. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Праздник «Веснянка» («Свистунья»)



Виды детской деятельности

Решение познавательных задач на сравнение и установление причинно-следственных связей в отличиях диких и домашних
животных, составление устных высказываний и обобщений, поисковая деятельность по знакомству с природой Арктики;
диалоги о причинах угрозы исчезновения животных и птиц Арктики; рассматривание иллюстраций и чтение познавательной литературы об обитателях Антарктиды; символическое выражение пищевых взаимосвязей в природе в образной форме;
продуктивная деятельность: лепка домашних и диких животных, продолжение работы над альбомом о временах года (зима); оформление альбомов «Антарктида», «Арктика»; просмотр и обсуждение видеоматериалов о космосе, звездах, Луне, Солнце, Солнечной системе, составление рассказов о том, что мы – жители планеты Земля в Солнечной системе; оформление
выставки«Мы – жители планеты Земля»

Март

Тема

Праздник «Веснянка» («Свистунья»)

Лес – жизнь человека

Сорок сороков: птицы прилетели – весну принесли

Пресмыкающиеся

Цели

Расширять представления о народных праздниках.

Познакомить с новым весенним праздником.

Рассказать о том,
почему в народе отмечали этот праздник

Познакомить с природ-ными зонами: лес, луг, тайга.

Расширять знания
о растениях леса.

Закреплять:

– знание об «этажах» леса;

– умение узнавать птиц по голосам и внешнему виду.

Формировать умение
правильно вести себя в при-
роде, чтобы не навредить ей.

Продолжать знакомить
с Красной книгой, в которую внесены редкие и исчезаю-

Рассказать о дне 22 марта – дне весеннего равноденствия.

Продолжать знакомить
с народными приметами.

Учить:

– делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимостях
в природе;

– наблюдать за растениями
и животными как живыми
барометрами погоды

Углублять и расширять знания о пресмыкающихся (ящерица, черепаха).

Познакомить с некоторыми формами их защиты от врагов.

Учить рассказывать об особенностях их внешнего вида и жизненных проявлениях.

Формировать умение правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей


Продолжение табл.

Март

 

щие животные и растения
родного края



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.214 (0.007 с.)