Растения, живущие рядом с нами
Содержание книги
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Экскурсия на кухню детского сада
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
- Целевые ориентиры деятельности
- Знакомьтесь: мой друг – компьютер
- Народные праздники на Руси. Масленица
- Целевые ориентиры деятельности
- Правила и безопасность дорожного движения
- Колыбель истории (Санкт-Петербург)
- Целевые ориентиры деятельности
- Листопад, листопад – листья желтые летят...
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
- Целевые ориентиры деятельности
- Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
- Целевые ориентиры деятельности
- Через добрые дела можно стать юным экологом
- Целевые ориентиры деятельности
- Сравнение домашних и диких животных
- Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
- Целевые ориентиры деятельности
- Растения, живущие рядом с нами
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
- Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
- Целевые ориентиры деятельности
- Мой первый день в детском саду
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимний вечер (описательный рассказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимушка-зима, зима снежная была
- Целевые ориентиры деятельности
- Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Моя мама (рассказ из личного опыта)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
- С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
- Целевые ориентиры деятельности
- М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
Растения, живущие рядом с нами
Царство растений: травы
Праздник Земли
Кто главный в лесу?
Цели
Расширять и уточнять представление о комнатных растениях.
Закреплять представление о том, что для роста растений нужны свет, влага, тепло, почвенное питание.
Продолжать знакомить с особенностями внешнего строения растений, разно- образием листьев, стеблей и цветков, некоторыми способами вегетативного размножения (черенки, листья, усы).
Воспитывать желание ухаживать за растениями.
Учить видеть их красоту
Закрепить знание о травах и цветах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе.
Обобщить знания о том, что на нашей планете существует огромное царство растений: деревья, кустарники, травянистые растения.
Рассказать:
– о многообразии трав и их пользе;
– многообразии цветов: дикорастущих, садовых, лесных, полевых, луговых, болотных
Продолжать знакомить с законами природы.
Формировать:
– ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде;
– представление о том, что вода – составная часть всех живых организмов планеты.
Показать, что живая природа – гениальный конструктор, инженер, технолог, великий зодчий и строитель, непревзойденный метеоролог
Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками.
Учить называть животных (бурый медведь, лев, олень и т. д.).
Расширять представления об особенностях внешнего вида животных, жизненных проявлениях, повадках, особенностях приспособления (линька, спячка), условиях, необхо- димых для их жизни.
Рассказать о том, как млекопитающие заботятся о потомстве
|