Содержание книги

  1. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  2. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  3. Экскурсия на кухню детского сада
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  10. Народные праздники на Руси. Масленица
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Правила и безопасность дорожного движения
  13. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Через добрые дела можно стать юным экологом
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Сравнение домашних и диких животных
  25. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Растения, живущие рядом с нами
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  31. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  32. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Мой первый день в детском саду
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Зимний вечер (описательный рассказ)
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Зимушка-зима, зима снежная была
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  47. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  48. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  49. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Проявляют интерес к народным праздникам, совершенствуют художественно-речевые и исполнительские навыки, составляют рассказы по сюжетным картинкам, ведут диалог с воспитателем и сверстниками (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); расширяют свои представления о природных сообществах леса, луга, тайги, эмоционально реагируют на художественные произведения и мир природы, отраженный в них; умеют действовать по собственному плану при выполнении задания (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); расширяют собственные представления о весенних изменениях в природе, интересуются народными приметами; устанавливают причинные зависимости на основе имеющихся представлений, закрепляют представление о том, что следует одеваться по погоде (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); созерцают предметы и явления, расширяют знания о пресмыкающихся, некоторых формах их защиты от врагов; владеют навыками культуры поведения в природе, проявляют инициативу с целью получения новых знаний, строят высказывания, характеризуют объект или ситуацию (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)

Виды детской деятельности

Знакомство с народным праздником «Веснянка» и народными приметами весны, выразительное чтение литературных текстов и малых фольклорных форм, участие в беседе по сюжетным картинкам с изображением леса и его обитателей, составление
рассказов о некоторых представителях пресмыкающихся; чтение и рассматривание Красной книги, самостоятельная продуктивная деятельность по составлению рассказов о редких и исчезающих животных и растениях родного края или подбор картинок
и фотографий с их изображением; наблюдения за растениями и животными как живыми барометрами погоды, подвижные
имитационные игры, продуктивная деятельность: продолжение работы над альбомом о временах года (весна)


Продолжение табл.

Ап-рель

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.006 с.)