Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  5. Народные праздники на Руси. Масленица
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Правила и безопасность дорожного движения
  8. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Через добрые дела можно стать юным экологом
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Сравнение домашних и диких животных
  20. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Растения, живущие рядом с нами
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  26. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  27. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Мой первый день в детском саду
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Зимний вечер (описательный рассказ)
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Зимушка-зима, зима снежная была
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  42. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  43. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  44. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  47. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  48. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети идут в школу (сюжетный рассказ)



Скоро в школу

Дети идут в школу (сюжетный рассказ)

К. Ушинский «Четыре желания»

Явления природы (рассказ по предметным картинам)

Цели

Закреплять умение
составлять рассказ по памяти по теме «Что я видел
в школе».

Учить подбирать обобщающие слова для группы предметов «школьные принадлежности».

Дать представление
о понятиях «речь», «слово», «предложение».

Развивать фонематический слух.

Воспитывать интерес
к слову

Обучать навыкам составления сюжетного рассказа по картине «Дети идут в школу».

Закреплять понятия «речь», «слово», «предло-
жение».

Учить:

– составлять предложения, используя вводные слова
и слова в переносном
значении;

– членить слова на слоги.

Познакомить со слоговым составом слова

Продолжать учить
пересказывать текст точно, последовательно, вырази-
тельно (рассказ К. Ушинского «Четыре желания»).

Развивать связную речь
детей.

Дать понятия «буква», «звук», «гласный»,
«согласный».

Учить:

– производить звуковой анализ слова, дифференцировать гласные и согласные
звуки;

– придумывать предложение

Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным
картинам.

Учить:

– сравнивать явления природы по признакам различия и сходства;

– подбирать синонимы
и антонимы, выделяя существенные признаки
предмета.

Дать понятие об ударном
слоге.

Закреплять умение определять место ударения
в словах


Продолжение табл.

Сентябрь

Целевые ориентиры деятельности

Интересуются новым, неизвестным в окружающем мире, точно воспроизводят словесный образец при пересказе литературного произведения близко к тексту, составляют рассказы по сюжетной картинке, употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов, адекватно используют вербальные средства общения, принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, эмоционально реагируют на художественные произведения, на мир природы (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); охотно делятся информацией со сверстниками и взрослыми, расширяют собственные познавательные интересы и потребности, умеют выполнять разные роли, согласовывают свои действия с действиями партнеров по игре, в процессе усвоения познавательной информации широко используют способы организованной и самостоятельной познавательной деятельности (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.4.179 (0.007 с.)