Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
Содержание книги
- Целевые ориентиры деятельности
- Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
- Целевые ориентиры деятельности
- Знакомьтесь: мой друг – компьютер
- Народные праздники на Руси. Масленица
- Целевые ориентиры деятельности
- Правила и безопасность дорожного движения
- Колыбель истории (Санкт-Петербург)
- Целевые ориентиры деятельности
- Листопад, листопад – листья желтые летят...
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
- Целевые ориентиры деятельности
- Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
- Целевые ориентиры деятельности
- Через добрые дела можно стать юным экологом
- Целевые ориентиры деятельности
- Сравнение домашних и диких животных
- Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
- Целевые ориентиры деятельности
- Растения, живущие рядом с нами
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
- Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
- Целевые ориентиры деятельности
- Мой первый день в детском саду
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимний вечер (описательный рассказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимушка-зима, зима снежная была
- Целевые ориентиры деятельности
- Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Моя мама (рассказ из личного опыта)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
- С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
- Целевые ориентиры деятельности
- М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
- Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
- С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
- Целевые ориентиры деятельности
- Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
Скоро в школу
Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
К. Ушинский «Четыре желания»
Явления природы (рассказ по предметным картинам)
Цели
Закреплять умение составлять рассказ по памяти по теме «Что я видел в школе».
Учить подбирать обобщающие слова для группы предметов «школьные принадлежности».
Дать представление о понятиях «речь», «слово», «предложение».
Развивать фонематический слух.
Воспитывать интерес к слову
Обучать навыкам составления сюжетного рассказа по картине «Дети идут в школу».
Закреплять понятия «речь», «слово», «предло- жение».
Учить:
– составлять предложения, используя вводные слова и слова в переносном значении;
– членить слова на слоги.
Познакомить со слоговым составом слова
Продолжать учить пересказывать текст точно, последовательно, вырази- тельно (рассказ К. Ушинского «Четыре желания»).
Развивать связную речь детей.
Дать понятия «буква», «звук», «гласный», «согласный».
Учить:
– производить звуковой анализ слова, дифференцировать гласные и согласные звуки;
– придумывать предложение
Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам.
Учить:
– сравнивать явления природы по признакам различия и сходства;
– подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки предмета.
Дать понятие об ударном слоге.
Закреплять умение определять место ударения в словах
Продолжение табл.
Сентябрь
Целевые ориентиры деятельности
Интересуются новым, неизвестным в окружающем мире, точно воспроизводят словесный образец при пересказе литературного произведения близко к тексту, составляют рассказы по сюжетной картинке, употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов, адекватно используют вербальные средства общения, принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, эмоционально реагируют на художественные произведения, на мир природы (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); охотно делятся информацией со сверстниками и взрослыми, расширяют собственные познавательные интересы и потребности, умеют выполнять разные роли, согласовывают свои действия с действиями партнеров по игре, в процессе усвоения познавательной информации широко используют способы организованной и самостоятельной познавательной деятельности (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)
|