Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети идут в школу (сюжетный рассказ)

Поиск

Скоро в школу

Дети идут в школу (сюжетный рассказ)

К. Ушинский «Четыре желания»

Явления природы (рассказ по предметным картинам)

Цели

Закреплять умение
составлять рассказ по памяти по теме «Что я видел
в школе».

Учить подбирать обобщающие слова для группы предметов «школьные принадлежности».

Дать представление
о понятиях «речь», «слово», «предложение».

Развивать фонематический слух.

Воспитывать интерес
к слову

Обучать навыкам составления сюжетного рассказа по картине «Дети идут в школу».

Закреплять понятия «речь», «слово», «предло-
жение».

Учить:

– составлять предложения, используя вводные слова
и слова в переносном
значении;

– членить слова на слоги.

Познакомить со слоговым составом слова

Продолжать учить
пересказывать текст точно, последовательно, вырази-
тельно (рассказ К. Ушинского «Четыре желания»).

Развивать связную речь
детей.

Дать понятия «буква», «звук», «гласный»,
«согласный».

Учить:

– производить звуковой анализ слова, дифференцировать гласные и согласные
звуки;

– придумывать предложение

Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным
картинам.

Учить:

– сравнивать явления природы по признакам различия и сходства;

– подбирать синонимы
и антонимы, выделяя существенные признаки
предмета.

Дать понятие об ударном
слоге.

Закреплять умение определять место ударения
в словах


Продолжение табл.

Сентябрь

Целевые ориентиры деятельности

Интересуются новым, неизвестным в окружающем мире, точно воспроизводят словесный образец при пересказе литературного произведения близко к тексту, составляют рассказы по сюжетной картинке, употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов, адекватно используют вербальные средства общения, принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, эмоционально реагируют на художественные произведения, на мир природы (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); охотно делятся информацией со сверстниками и взрослыми, расширяют собственные познавательные интересы и потребности, умеют выполнять разные роли, согласовывают свои действия с действиями партнеров по игре, в процессе усвоения познавательной информации широко используют способы организованной и самостоятельной познавательной деятельности (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.102 (0.007 с.)