Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  11. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  12. Экскурсия на кухню детского сада
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  19. Народные праздники на Руси. Масленица
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Правила и безопасность дорожного движения
  22. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Через добрые дела можно стать юным экологом
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Сравнение домашних и диких животных
  34. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Растения, живущие рядом с нами
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  40. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  41. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Мой первый день в детском саду
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Зимний вечер (описательный рассказ)
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Зимушка-зима, зима снежная была
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Путешествие в осенний лес

Улетают журавли

Как звери к зиме готовятся

Природа и мы

Цели

Закреплять знание
о том, что сентябрь – первый осенний месяц.

Учить:

– наблюдать за деревьями, кустарниками;

– выделять и описывать объекты природы.

Формировать экологически грамотное поведение в природной среде

Закреплять представление о том, что сезонные
изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека.

Подвести к пониманию следующего:

– произошли изменения в поведении пернатых по сравнению с летним временем;

– одни птицы будут зимовать рядом с жилищем человека,
а другие улетят в теплые края.

Расширять знания о том, как птицы готовятся к зиме

Расширять представления о диких животных.

Рассказать:

– почему звери линяют;

– почему некоторые из них мигрируют в более удобные места;

– как люди помогают животным, подкармливают их.

Расширять знания о том, как звери готовятся к зиме

Закреплять и углублять представления о растениях луга (поля).

Учить правильному поведению в природной среде.

Познакомить с лекарственными растениями
(подорожник, крапива)

Знают приметы первого осеннего месяца, собирают и систематизируют природный материал; умеют действовать по собственному замыслу, устанавливают причинные зависимости на основе имеющихся представлений, классифицируют предметы по разным основаниям; понимают, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека; осторожно и осмотрительно относятся к окружающему миру природы; решают интеллектуальные задачи по преобразованию объектов окружающего мира (познавательное развитие); расширяют собственные представления о травянистых растениях, об особенностях приспособления животных к окружающей среде, используя различные источники информации (познавательная литера-


Продолжение табл.

Ок-тябрь

тура, журналы и видеопродукция, компьютер); устанавливают связи между состоянием растения и условиями окружающей среды; имеют представления о лекарственных растениях и их значении для человека; инициируют общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность; решают задачи на упорядочивание объектов по какому-либо основанию (познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.252.56 (0.006 с.)