Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности
Знакомство с арифметической задачей, свободные высказывания по условию задачи; самостоятельная продуктивная деятельность по составлению задач на сложение с использованием наглядного материала и по числовым данным; решение задач на нахождение суммы с записью арифметического действия со знаком «+»; моделирование описанных в задаче взаимосвязей с использованием наглядного материала и схематических изображений; познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность по решению и моделированию задач; коммуникативная деятельность при обсуждении результатов
Март
Тема
Занятие 49
Занятие 50
Занятие 51
Занятие 52
Цели
Познакомить с задачами на нахождение части.
Продолжать учить:
– решать простые арифме- тические задачи;
Познакомить с задачами на увеличение числа на несколько единиц.
Познакомить с задачами на уменьшение чисел на несколько единиц.
Продолжение табл.
Март
Учить решать задачи на нахождение части, используя арифметический знак «–».
Закреплять умение видеть в задаче условие и вопрос
– формулировать арифметические действия вычитания и сложения;
– записывать арифметические действия, используя карточки с цифрами и знаками «+», «–» и отношения «=».
Учить выбирать нужное арифметическое действие
Учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.
Закреплять умение правильно выбирать арифметическое действие и формулировать его
Учить решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
Закреплять умение правильно выбирать арифметическое действие и формулировать его
Выделяют условие и вопрос задачи, умеют правильно выбирать арифметическое действие и объяснить его; предлагают различные варианты решения задач; решают простые арифметические задачи, объясняют производимые действия (познавательное развитие, речевое развитие); контролируют и исправляют собственную деятельность и действия партнера; выявляют и анализируют соотношение цели, процесса и результата; в случае затруднений обращаются за помощью к взрослому, адекватно используют средства общения, расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
|