Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Виды детской деятельности

Знакомство с арифметической задачей, свободные высказывания по условию задачи; самостоятельная продуктивная деятельность по составлению задач на сложение с использованием наглядного материала и по числовым данным; решение задач
на нахождение суммы с записью арифметического действия со знаком «+»; моделирование описанных в задаче взаимосвязей
с использованием наглядного материала и схематических изображений; познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность по решению и моделированию задач; коммуникативная деятельность при обсуждении результатов

Март

Тема

Занятие 49

Занятие 50

Занятие 51

Занятие 52

Цели

Познакомить с задачами на нахождение части.

Продолжать учить:

– решать простые арифме-
тические задачи;

Познакомить с задачами на увеличение числа
на несколько единиц.

Познакомить с задачами на уменьшение чисел
на несколько единиц.


Продолжение табл.

Март

 

Учить решать задачи на нахождение части, используя арифметический знак «–».

Закреплять умение видеть в задаче условие
и вопрос

– формулировать арифметические действия вычитания и сложения;

– записывать арифметические действия, используя карточки с цифрами и знаками
«+», «–» и отношения «=».

Учить выбирать нужное арифметическое действие

Учить решать задачи
на увеличение числа
на несколько единиц.

Закреплять умение правильно выбирать арифметическое действие и формулировать его

Учить решать задачи на уменьшение числа
на несколько единиц.

Закреплять умение правильно выбирать арифметическое действие и формулировать его

Выделяют условие и вопрос задачи, умеют правильно выбирать арифметическое действие и объяснить его; предлагают различные варианты решения задач; решают простые арифметические задачи, объясняют производимые действия (познавательное развитие, речевое развитие); контролируют и исправляют собственную деятельность и действия партнера; выявляют и анализируют соотношение цели, процесса и результата; в случае затруднений обращаются за помощью к взрослому, адекватно используют средства общения, расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.65 (0.008 с.)