Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности
Решение вопросов при обдумывании постройки; диалоги, предполагающие высказывание собственных суждений и предложений по организации совместной деятельности; коллективная поисковая деятельность по проектированию города; формулирование выводов по результатам самостоятельных исследований, конструирование из различного строительного материала, сюжетно-ролевые игры по обыгрыванию постройки
Продолжение табл.
Февраль
Тема
Мосты
Цели
Совершенствовать умения: конструировать мосты разного назначения, двигающиеся механизмы из конструктора; сооружать простейший механизм – рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции.
Упражнять в построении схем, чертежей мостов
Целевые ориентиры деятельности
Анализируют источники информации, конструируют двигающиеся механизмы из деталей конструктора, развивают собственный замысел, экспериментируют с новыми материалами, конструируют по замыслу, используют вариативные способы решения конструктивных задач из любого материала (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми: договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве, инициируют общение в корректной форме, организуют сюжетно-ролевые игры (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
Виды детской деятельности
Чтение и обсуждение познавательной литературы, рассматривание иллюстраций, анализ источников информации, самостоятельная познавательная деятельность при сооружении простейшего механизма – рычага, позволяющего приводить в движение отдельные элементы конструкции, планирование и конструирование мостов; коллективная продуктивная деятельность по конструированию мостов разного назначения и двигающихся механизмов из конструктора, сюжетно-ролевые игры по обыгрыванию постройки
Март
Тема
|