Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Виды детской деятельности

Формулирование и решение проблемной ситуации, наблюдение за действиями других детей и составление устных высказываний; рассуждения с опорой на картинку математического содержания, самостоятельное использование приемов познания и формирования элементарных математических представлений: устный счет, выполнение заданий в тетрадях на печатной основе, в настольных играх математического содержания; упражнения на закрепление количественного состава чисел первого десятка; использование в совместной беседе вопросов «сколько?», «какой?», «который?»

Декабрь

Тема

Занятие 25

Занятие 26

Занятие 27

Занятие 28

Цели

Закрепить представление о взаимном расположении предметов в ряду.

Учить: пользоваться в речи предлогами и наречиями, обозначающими пространственно-временные отношения (перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше); определять последовательность всех дней недели

Формировать умение
называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

Упражнять в установлении соответствия между
количеством предметов
и цифрой в пределах 10

Упражнять:

– в назывании последующих и предыдущих чисел;

– в сравнении рядом стоящих чисел

Закрепить умение называть последующее и предыдущее число.

Побуждать, используя наглядный материал, доказывать, что 8 меньше 9 на 1,
а 9 больше 8 на 1, между
ними находится число 7


Продолжение табл.

Декабрь

Понимают закономерности построения числового ряда; определяют временные отношения; расширяют самостоятельность
в исследовательской деятельности; оперируют числами и цифрами в пределах 10; решают задачи на упорядочивание объектов по какому-либо основанию; предлагают различные варианты решения познавательных задач, преобразуют способы их решения (познавательное развитие); владеют диалогической речью, употребляя сложные предложения (речевое развитие); испытывают удовлетворение от результатов в самостоятельной познавательной и продуктивной деятельности (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.211 (0.009 с.)