Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности
Формулирование и решение проблемной ситуации, наблюдение за действиями других детей и составление устных высказываний; рассуждения с опорой на картинку математического содержания, самостоятельное использование приемов познания и формирования элементарных математических представлений: устный счет, выполнение заданий в тетрадях на печатной основе, в настольных играх математического содержания; упражнения на закрепление количественного состава чисел первого десятка; использование в совместной беседе вопросов «сколько?», «какой?», «который?»
Декабрь
Тема
Занятие 25
Занятие 26
Занятие 27
Занятие 28
Цели
Закрепить представление о взаимном расположении предметов в ряду.
Учить: пользоваться в речи предлогами и наречиями, обозначающими пространственно-временные отношения (перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше); определять последовательность всех дней недели
Формировать умение называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.
Упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и цифрой в пределах 10
Упражнять:
– в назывании последующих и предыдущих чисел;
– в сравнении рядом стоящих чисел
Закрепить умение называть последующее и предыдущее число.
Побуждать, используя наглядный материал, доказывать, что 8 меньше 9 на 1, а 9 больше 8 на 1, между ними находится число 7
Продолжение табл.
Декабрь
Понимают закономерности построения числового ряда; определяют временные отношения; расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности; оперируют числами и цифрами в пределах 10; решают задачи на упорядочивание объектов по какому-либо основанию; предлагают различные варианты решения познавательных задач, преобразуют способы их решения (познавательное развитие); владеют диалогической речью, употребляя сложные предложения (речевое развитие); испытывают удовлетворение от результатов в самостоятельной познавательной и продуктивной деятельности (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)
|