Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Виды детской деятельности

Упражнения в счете в пределах 20, в назывании и образовании двузначных чисел; участие в дидактических играх на понимание выражений «до» и «после»; решение познавательных задач на развитие умений делить целый предмет на 2, 4, 8 равных частей и сравнивать эти части; самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность: деление и составление целой фигуры при работе с листом бумаги, квадратом, кругом; нахождение по части целого и по целому его части; участие в развивающих играх математического содержания на логическое мышление

Тема

Занятие 37

Занятие 38

Занятие 39

Занятие 40

Цели

Формировать пред-
ставление о составе числа
из 2 меньших.

Учить раскладывать число на 2 меньших и получать из двух меньших одно большее число

Систематизировать знания о числе 6 и цифре 6.

Формировать представление о составе числа 6 из двух меньших.

Учить раскладывать число 6 на два меньших и получать из двух меньших одно боль-
шее число

Систематизировать знания о числе 7 и цифре 7.

Формировать представление о составе числа 7
из двух меньших.

Учить раскладывать число 7 на два меньших и получать из двух меньших одно бóльшее число

Систематизировать знания о числе 8 и цифре 8.

Формировать представление о составе числа 8
из двух меньших.

Учить раскладывать число 8 на два меньших и получать из двух меньших одно бóльшее число

Используют счетные навыки; оперируют числами и цифрами в пределах 10, умеют действовать самостоятельно по простому правилу или образцу, заданному взрослым; достигают намеченной цели, объясняют производимые действия, устанавливают причинные зависимости на основе имеющихся представлений; способны самостоятельно действовать, расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности, предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач;
оказывают помощь другому (взрослому, ребенку), в том числе обучающую (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие); инициируют общение в корректной форме, в играх терпимы и доброжелательны (социально-коммуникативное развитие)


Продолжение табл.

Ян-варь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.36 (0.007 с.)