Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности
Упражнения в счете в пределах 20, в назывании и образовании двузначных чисел; участие в дидактических играх на понимание выражений «до» и «после»; решение познавательных задач на развитие умений делить целый предмет на 2, 4, 8 равных частей и сравнивать эти части; самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность: деление и составление целой фигуры при работе с листом бумаги, квадратом, кругом; нахождение по части целого и по целому его части; участие в развивающих играх математического содержания на логическое мышление
Тема
Занятие 37
Занятие 38
Занятие 39
Занятие 40
Цели
Формировать пред- ставление о составе числа из 2 меньших.
Учить раскладывать число на 2 меньших и получать из двух меньших одно большее число
Систематизировать знания о числе 6 и цифре 6.
Формировать представление о составе числа 6 из двух меньших.
Учить раскладывать число 6 на два меньших и получать из двух меньших одно боль- шее число
Систематизировать знания о числе 7 и цифре 7.
Формировать представление о составе числа 7 из двух меньших.
Учить раскладывать число 7 на два меньших и получать из двух меньших одно бóльшее число
Систематизировать знания о числе 8 и цифре 8.
Формировать представление о составе числа 8 из двух меньших.
Учить раскладывать число 8 на два меньших и получать из двух меньших одно бóльшее число
Используют счетные навыки; оперируют числами и цифрами в пределах 10, умеют действовать самостоятельно по простому правилу или образцу, заданному взрослым; достигают намеченной цели, объясняют производимые действия, устанавливают причинные зависимости на основе имеющихся представлений; способны самостоятельно действовать, расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности, предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач; оказывают помощь другому (взрослому, ребенку), в том числе обучающую (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие); инициируют общение в корректной форме, в играх терпимы и доброжелательны (социально-коммуникативное развитие)
Продолжение табл.
Ян-варь
|