Листопад, листопад – листья желтые летят...
Содержание книги
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Экскурсия на кухню детского сада
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
- Целевые ориентиры деятельности
- Знакомьтесь: мой друг – компьютер
- Народные праздники на Руси. Масленица
- Целевые ориентиры деятельности
- Правила и безопасность дорожного движения
- Колыбель истории (Санкт-Петербург)
- Целевые ориентиры деятельности
- Листопад, листопад – листья желтые летят...
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
- Целевые ориентиры деятельности
- Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
- Целевые ориентиры деятельности
- Через добрые дела можно стать юным экологом
- Целевые ориентиры деятельности
- Сравнение домашних и диких животных
- Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
- Целевые ориентиры деятельности
- Растения, живущие рядом с нами
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
- Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
- Целевые ориентиры деятельности
- Мой первый день в детском саду
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимний вечер (описательный рассказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимушка-зима, зима снежная была
- Целевые ориентиры деятельности
Ознакомление с природой
Месяц
Тема, цели занятия 1-й недели
Тема, цели занятия 2-й недели
Тема, цели занятия 3-й недели
Тема, цели занятия 4-й недели
Сентябрь
Тема
Природа и здоровье
Дары осени
Где зимуют лягушки
Цели
Углублять и систематизировать пред- ставления о взаимоотношениях человека с окружающей средой.
Расширять знания о природе.
Подвести к пониманию следующего:
– разнообразный растительный и животный мир является необходимым звеном в цепочке биосистемы на Земле;
– жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чем чище воздух, вода, лес, почва, тем благоприятнее это сказывается на здоровье и жизни людей.
Закрепить:
– обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»;
– характерные свойства овощей и фруктов.
Учить рассказывать о пользе овощей и фруктов для человека.
Систематизировать знания о труде людей осенью.
Воспитывать:
– бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами;
– уважение к сельскохозяйственному труду людей
Углублять и расширять знания о земноводных.
Познакомить с некото- рыми формами их защиты от врагов.
Учить рассказывать об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях.
Формировать умения правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей
Закреплять знания о деревьях.
Учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь.
Показать значение листопада для жизни растений зимой.
Систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе
Продолжение табл.
Сентябрь
Формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде
|