Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Виды детской деятельности

Наблюдение за комнатными растениями, просмотр видеоматериалов «Удивительное – рядом»; экспериментирование, диалоги о растениях, живущих рядом с нами; чтение и обсуждение познавательной и художественной литературы о многообразии цветов, коллективная продуктивная деятельность: составление рассказов о дикорастущих, садовых, лесных, полевых, луговых цветах (или оформление альбомов с их рисунками), рассматривание иллюстраций с изображением диких животных и их повадок; продуктивная деятельность: составление рассказов о том, как млекопитающие заботятся о потомстве (или оформление выставки рисунков по теме «Кто главный в лесу?»)

Май

Тема

Круглый год

«Люблю березу русскую…»

Природа и здоровье

Здравствуй, лето красное!

Цели

Закрепить знания:

– о временах года;

– сезонных изменениях
в природе, связанных с различными временами года;

Уточнять и углублять
знания о взаимосвязи человека и природы.

Формировать культуру общения с природой, эстети-

Подвести к пониманию
того, что окружающая
среда влияет на состояние
человека.

 

Закреплять название летних месяцев, называть их последовательно.

Продолжать знакомить
с народными приметами.


Продолжение табл.

Май

 

– последовательности месяцев в году: зимних, весенних, летних, осенних.

Продолжать знакомить с народными приметами

ческое отношение к природе, любовь к родине

Продолжать знакомить
с основами здорового образа жизни.

Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Учить:

– видеть эмоциональное
и физическое состояние взрослых и детей;

– понимать состояние растений и животных, находящихся рядом с человеком;

– проявлять соответствующее отношение в каждом конкретном случае

Подвести к пониманию того, что для укрепления
здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке.

Учить отражать впечатления, полученные от общения с природой, в рассказах, рисунках, играх.

Познакомить с днем летнего солнцестояния –
22 июня

Знают характерные признаки времен года и соотносят с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений;
уточняют представления об изменениях, происходящих в природе летом; углубляют знания о взаимосвязях человека и при-
роды, объясняют, почему летом наиболее благоприятные условия для роста, цветения и плодоношения растений; обсуждают исследовательскую деятельность, согласовывают способы совместного решения познавательных задач; осваивают формы речевого этикета, высказывают самостоятельные суждения (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); расширяют представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье; высказывают самостоятельные суждения о пользе закаливающих процедур, знают названия и характеризуют особенности летних месяцев, излагают свои мысли понятно для окружающих, отражают впечатления, полученные от контакта с природой,


Окончание табл.

Май

в рассказах, рисунках, играх, при решении личностных задач могут самостоятельно ставить цели и достигать их (познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.183.204 (0.006 с.)