Целевые ориентиры деятельности
Содержание книги
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
- Целевые ориентиры деятельности
- Знакомьтесь: мой друг – компьютер
- Народные праздники на Руси. Масленица
- Целевые ориентиры деятельности
- Правила и безопасность дорожного движения
- Колыбель истории (Санкт-Петербург)
- Целевые ориентиры деятельности
- Листопад, листопад – листья желтые летят...
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
- Целевые ориентиры деятельности
- Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
- Целевые ориентиры деятельности
- Через добрые дела можно стать юным экологом
- Целевые ориентиры деятельности
- Сравнение домашних и диких животных
- Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
- Целевые ориентиры деятельности
- Растения, живущие рядом с нами
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
- Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
- Целевые ориентиры деятельности
- Мой первый день в детском саду
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимний вечер (описательный рассказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимушка-зима, зима снежная была
- Целевые ориентиры деятельности
- Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Моя мама (рассказ из личного опыта)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
- С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
- Целевые ориентиры деятельности
- М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
- Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
- С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
Виды детской деятельности
Наблюдение за комнатными растениями, просмотр видеоматериалов «Удивительное – рядом»; экспериментирование, диалоги о растениях, живущих рядом с нами; чтение и обсуждение познавательной и художественной литературы о многообразии цветов, коллективная продуктивная деятельность: составление рассказов о дикорастущих, садовых, лесных, полевых, луговых цветах (или оформление альбомов с их рисунками), рассматривание иллюстраций с изображением диких животных и их повадок; продуктивная деятельность: составление рассказов о том, как млекопитающие заботятся о потомстве (или оформление выставки рисунков по теме «Кто главный в лесу?»)
Май
Тема
Круглый год
«Люблю березу русскую…»
Природа и здоровье
Здравствуй, лето красное!
Цели
Закрепить знания:
– о временах года;
– сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года;
Уточнять и углублять знания о взаимосвязи человека и природы.
Формировать культуру общения с природой, эстети-
Подвести к пониманию того, что окружающая среда влияет на состояние человека.
Закреплять название летних месяцев, называть их последовательно.
Продолжать знакомить с народными приметами.
Продолжение табл.
Май
– последовательности месяцев в году: зимних, весенних, летних, осенних.
Продолжать знакомить с народными приметами
ческое отношение к природе, любовь к родине
Продолжать знакомить с основами здорового образа жизни.
Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Учить:
– видеть эмоциональное и физическое состояние взрослых и детей;
– понимать состояние растений и животных, находящихся рядом с человеком;
– проявлять соответствующее отношение в каждом конкретном случае
Подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке.
Учить отражать впечатления, полученные от общения с природой, в рассказах, рисунках, играх.
Познакомить с днем летнего солнцестояния – 22 июня
Знают характерные признаки времен года и соотносят с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений; уточняют представления об изменениях, происходящих в природе летом; углубляют знания о взаимосвязях человека и при- роды, объясняют, почему летом наиболее благоприятные условия для роста, цветения и плодоношения растений; обсуждают исследовательскую деятельность, согласовывают способы совместного решения познавательных задач; осваивают формы речевого этикета, высказывают самостоятельные суждения (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); расширяют представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье; высказывают самостоятельные суждения о пользе закаливающих процедур, знают названия и характеризуют особенности летних месяцев, излагают свои мысли понятно для окружающих, отражают впечатления, полученные от контакта с природой,
Окончание табл.
Май
в рассказах, рисунках, играх, при решении личностных задач могут самостоятельно ставить цели и достигать их (познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие)
|