Содержание книги

  1. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  2. Народные праздники на Руси. Масленица
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Правила и безопасность дорожного движения
  5. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Через добрые дела можно стать юным экологом
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Сравнение домашних и диких животных
  17. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Растения, живущие рядом с нами
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  23. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  24. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Мой первый день в детском саду
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Зимний вечер (описательный рассказ)
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Зимушка-зима, зима снежная была
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  39. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  40. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  41. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  44. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  45. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  48. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. С. Алексеев «Первый ночной таран»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мой первый день в детском саду



Моя семья

Мой первый день в детском саду

Лиса с лисятами (сюжетный рассказ по картине)

Сказка «Как ежик выручил зайца»

Цели

Учить:

– составлять рассказ по опорным вопросам на тему «Моя семья», восстанавливать деформированный текст повествовательного
характера;

– придумывать предложения по схеме, типу выска-
зывания, с определенным словом.

Расширять и систематизировать знания о предло-
жениях.

Развивать навыки правильного грамматического строя речи

Развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему «Мой первый день в детском саду».

Учить формулировать личную оценку героев, воспринимать смысл пословиц, выраженных образно.

Закреплять знания о месте звука в слове.

Упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противо-
положным значением
(антонимы).

Познакомить с твердыми и мягкими согласными
звуками.

Совершенствовать умения делить слова на слоги, определять род предмета

Учить:

– составлять сюжетный
рассказ по картине «Лиса
с лисятами»;

– отвечать на поисковые
вопросы воспитателя;

– выделять согласные звуки
и определять глухость или звонкость этих звуков.

Развивать умение самостоятельно придумывать
событие, предшествующее изображенному, а также
последующее.

Закреплять умения выделять ударный звук, выполнять звуковой анализ слов, определять твердость и мягкость согласного звука

Учить придумывать сказку на тему «Как ежик выручил зайца», давать описание внешнего вида персо-
нажей, их действий, пере-
живаний.

Развивать речевые умения по подбору однокоренных слов, синонимов
и антонимов.

Упражнять:

– в понимании многозначных слов;

– проведении звукового анализа, подборе слов с разной длительностью звучания.

Закреплять умение определять род существительных, твердость (мягкость), звонкость (глухость) первого звука в слове


Продолжение табл.

Ноябрь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.50 (0.004 с.)