Мой первый день в детском саду
Моя семья
Мой первый день в детском саду
Лиса с лисятами (сюжетный рассказ по картине)
Сказка «Как ежик выручил зайца»
Цели
Учить:
– составлять рассказ по опорным вопросам на тему «Моя семья», восстанавливать деформированный текст повествовательного характера;
– придумывать предложения по схеме, типу выска- зывания, с определенным словом.
Расширять и систематизировать знания о предло- жениях.
Развивать навыки правильного грамматического строя речи
Развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему «Мой первый день в детском саду».
Учить формулировать личную оценку героев, воспринимать смысл пословиц, выраженных образно.
Закреплять знания о месте звука в слове.
Упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противо- положным значением (антонимы).
Познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками.
Совершенствовать умения делить слова на слоги, определять род предмета
Учить:
– составлять сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами»;
– отвечать на поисковые вопросы воспитателя;
– выделять согласные звуки и определять глухость или звонкость этих звуков.
Развивать умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображенному, а также последующее.
Закреплять умения выделять ударный звук, выполнять звуковой анализ слов, определять твердость и мягкость согласного звука
Учить придумывать сказку на тему «Как ежик выручил зайца», давать описание внешнего вида персо- нажей, их действий, пере- живаний.
Развивать речевые умения по подбору однокоренных слов, синонимов и антонимов.
Упражнять:
– в понимании многозначных слов;
– проведении звукового анализа, подборе слов с разной длительностью звучания.
Закреплять умение определять род существительных, твердость (мягкость), звонкость (глухость) первого звука в слове
Продолжение табл.
Ноябрь
|