Мой первый день в детском саду
Содержание книги
- Знакомьтесь: мой друг – компьютер
- Народные праздники на Руси. Масленица
- Целевые ориентиры деятельности
- Правила и безопасность дорожного движения
- Колыбель истории (Санкт-Петербург)
- Целевые ориентиры деятельности
- Листопад, листопад – листья желтые летят...
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
- Целевые ориентиры деятельности
- Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
- Целевые ориентиры деятельности
- Через добрые дела можно стать юным экологом
- Целевые ориентиры деятельности
- Сравнение домашних и диких животных
- Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
- Целевые ориентиры деятельности
- Растения, живущие рядом с нами
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
- Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
- Целевые ориентиры деятельности
- Мой первый день в детском саду
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимний вечер (описательный рассказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимушка-зима, зима снежная была
- Целевые ориентиры деятельности
- Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Моя мама (рассказ из личного опыта)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
- С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
- Целевые ориентиры деятельности
- М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
- Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
- С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
- Целевые ориентиры деятельности
- Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
- Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
- Целевые ориентиры деятельности
- С. Алексеев «Первый ночной таран»
Моя семья
Мой первый день в детском саду
Лиса с лисятами (сюжетный рассказ по картине)
Сказка «Как ежик выручил зайца»
Цели
Учить:
– составлять рассказ по опорным вопросам на тему «Моя семья», восстанавливать деформированный текст повествовательного характера;
– придумывать предложения по схеме, типу выска- зывания, с определенным словом.
Расширять и систематизировать знания о предло- жениях.
Развивать навыки правильного грамматического строя речи
Развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему «Мой первый день в детском саду».
Учить формулировать личную оценку героев, воспринимать смысл пословиц, выраженных образно.
Закреплять знания о месте звука в слове.
Упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противо- положным значением (антонимы).
Познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками.
Совершенствовать умения делить слова на слоги, определять род предмета
Учить:
– составлять сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами»;
– отвечать на поисковые вопросы воспитателя;
– выделять согласные звуки и определять глухость или звонкость этих звуков.
Развивать умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображенному, а также последующее.
Закреплять умения выделять ударный звук, выполнять звуковой анализ слов, определять твердость и мягкость согласного звука
Учить придумывать сказку на тему «Как ежик выручил зайца», давать описание внешнего вида персо- нажей, их действий, пере- живаний.
Развивать речевые умения по подбору однокоренных слов, синонимов и антонимов.
Упражнять:
– в понимании многозначных слов;
– проведении звукового анализа, подборе слов с разной длительностью звучания.
Закреплять умение определять род существительных, твердость (мягкость), звонкость (глухость) первого звука в слове
Продолжение табл.
Ноябрь
|