Через добрые дела можно стать юным экологом
Содержание книги
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Экскурсия на кухню детского сада
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
- Целевые ориентиры деятельности
- Знакомьтесь: мой друг – компьютер
- Народные праздники на Руси. Масленица
- Целевые ориентиры деятельности
- Правила и безопасность дорожного движения
- Колыбель истории (Санкт-Петербург)
- Целевые ориентиры деятельности
- Листопад, листопад – листья желтые летят...
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
- Целевые ориентиры деятельности
- Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
- Целевые ориентиры деятельности
- Через добрые дела можно стать юным экологом
- Целевые ориентиры деятельности
- Сравнение домашних и диких животных
- Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
- Целевые ориентиры деятельности
- Растения, живущие рядом с нами
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
- Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
- Целевые ориентиры деятельности
- Мой первый день в детском саду
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимний вечер (описательный рассказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимушка-зима, зима снежная была
- Целевые ориентиры деятельности
- Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Моя мама (рассказ из личного опыта)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности
Самостоятельная познавательная деятельность по составлению рассказов о природе зимой, групповая продуктивная деятельность: оформление альбома рисунков о зиме; наблюдение, рассматривание и обсуждение эстетически привлекательных предметов (деревьев и изделий из дерева), создание модели из деревянного конструктора по рисунку и словесной инструкции; рассматривание и обсуждение сюжетных картинок с изображениями сезонных изменений в природе, составление рассказов о профессиях эколога, зоолога, лесника; участие в сюжетно-ролевых играх на тему охраны окружающей среды экологами, зоологами, лесниками; развивающие и дидактические игры на знакомство с полезными ископаемыми региона (уголь, нефть, газ); решение проблемно-познавательных задач о рациональном использовании природных ресурсов в быту (вода, энергия, газ); диалоги об экологически грамотном поведении в быту и природе
Продолжение табл.
Ян-варь
Тема
Через добрые дела можно стать юным экологом
Австралия
Зимующие птицы
Уголок планеты, где мы живем
Цели
Расширять представления о профессиях.
Познакомить с профессиями эколога, лесничего, зоолога.
Воспитывать бережное отношение к миру природы
Расширять представления о материках.
Познакомить с климатическими условиями Австралии, с животными материка (кенгуру, коала, ехидна и т. д.).
Развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете.
Закреплять понятие «человек – часть природы»
Знакомить с зимующими птицами.
Изучать их особенности.
Воспитывать любовь к природе.
Развивать интерес к наблюдению за птицами.
Словарь: зимующие, перелетные птицы, кормушка
Формировать представление об экологических проблемах родного города (деревни).
Знакомить с растительным и животным миром своей местности.
Воспитывать любовь к родному краю
|