Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  6. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  7. Экскурсия на кухню детского сада
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  14. Народные праздники на Руси. Масленица
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Правила и безопасность дорожного движения
  17. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Через добрые дела можно стать юным экологом
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Сравнение домашних и диких животных
  29. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Растения, живущие рядом с нами
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  35. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  36. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Мой первый день в детском саду
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Зимний вечер (описательный рассказ)
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Зимушка-зима, зима снежная была
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Через добрые дела можно стать юным экологом



Виды детской деятельности

Самостоятельная познавательная деятельность по составлению рассказов о природе зимой, групповая продуктивная деятельность: оформление альбома рисунков о зиме; наблюдение, рассматривание и обсуждение эстетически привлекательных предметов (деревьев и изделий из дерева), создание модели из деревянного конструктора по рисунку и словесной инструкции; рассматривание и обсуждение сюжетных картинок с изображениями сезонных изменений в природе, составление рассказов о профессиях эколога, зоолога, лесника; участие в сюжетно-ролевых играх на тему охраны окружающей среды экологами, зоологами,
лесниками; развивающие и дидактические игры на знакомство с полезными ископаемыми региона (уголь, нефть, газ); решение проблемно-познавательных задач о рациональном использовании природных ресурсов в быту (вода, энергия, газ); диалоги
об экологически грамотном поведении в быту и природе


Продолжение табл.

Ян-варь

Тема

Через добрые дела можно стать юным экологом

Австралия

Зимующие птицы

Уголок планеты, где мы живем

Цели

Расширять представления о профессиях.

Познакомить с профессиями эколога, лесничего, зоолога.

Воспитывать бережное отношение к миру
природы

Расширять представления о материках.

Познакомить с климатическими условиями Австралии, с животными материка
(кенгуру, коала, ехидна
и т. д.).

Развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания
на планете.

Закреплять понятие
«человек – часть природы»

Знакомить с зимующими птицами.

Изучать их особенности.

Воспитывать любовь
к природе.

Развивать интерес к наблюдению за птицами.

Словарь: зимующие, перелетные птицы, кормушка

Формировать представление об экологических проблемах родного города
(деревни).

Знакомить с растительным и животным миром своей местности.

Воспитывать любовь
к родному краю



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.214 (0.005 с.)