Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Виды детской деятельности

Измерение жидкости с помощью составной мерки; самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность: сравнение предметов «по тяжести», подбор равных и неравных по весу; решение проблемно-познавательной задачи, уточнение представления о геометрических фигурах, их основных признаках и свойствах; участие в дидактической и развивающей игре по развитию наглядно-образного и абстрактного мышления; участие в сюжетно-ролевых играх, связанных с анализом различных свойств фигур

Май

Тема

Занятие 65

Занятие 66

Занятие 67

Занятие 68

Цели

Уточнить представление о четырехугольнике и его свойствах.

Познакомить с геомет-
рическими задачами-головоломками на выкладывание

Закреплять и развивать умение ориентироваться в пространстве с по-

Закреплять умение правильно ориентироваться
в пространстве.


Продолжение табл.

Май

 

Ввести понятие «многоугольник».

Познакомить с призна-
ками многоугольника: сторонами, углами, вершинами.

Учить видеть форму гео-
метрической фигуры
и отдельных ее частей.

Развивать геометрическую зоркость.

Упражнять в составлении фигур из множества
частей

контура геометрических
фигур.

Упражнять в видоизменении геометрических фигур.

Развивать наблюдательность.

Закреплять знания
о геометрических телах
и их свойствах.

Учить:

– видеть знакомые геометрические фигуры в предметах
реального мира;

– конструировать их по выкройкам и чертежам;

– создавать геометрические фигуры по описанию, видо-
изменять их по условию;

– делать доступные обоб-
щения

мощью условных обозначений (стрелок – указателей движения), планов, мар-
шрутов, схем.

Учить определять направление движения объектов, отражать в речи их взаимное расположение; моделировать пространственные отношения с помощью плана, схем

Уточнить понятия «вверху – внизу», «слева – спра-ва», «выше – ниже», «пра-вее – левее».

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Различают геометрические фигуры (многоугольники), их особенности и общие свойства; самостоятельно составляют фигуры, воплощая собственный замысел в конструировании; определяют относительность пространственных характеристик, расположение предметов относительно друг друга и описывают маршруты движения; ориентируются на ограниченной плоскости (листе бумаги, странице тетради) (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); предлагают различные варианты


Продолжение табл.

Май

решения проблемно-познавательных задач; могут применять самостоятельно усвоенные знания для решения новых задач; умеют слушать взрослого и выполнять его инструкции; контролируют и исправляют собственную деятельность и действия партнера (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.103.70 (0.006 с.)