Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Творим и мастерим (по замыслу)
  9. Формирование элементарных математических представлений.
  10. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  29. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  30. Экскурсия на кухню детского сада
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  37. Народные праздники на Руси. Масленица
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Правила и безопасность дорожного движения
  40. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Через добрые дела можно стать юным экологом
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Виды детской деятельности

Измерение жидкости с помощью составной мерки; самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность: сравнение предметов «по тяжести», подбор равных и неравных по весу; решение проблемно-познавательной задачи, уточнение представления о геометрических фигурах, их основных признаках и свойствах; участие в дидактической и развивающей игре по развитию наглядно-образного и абстрактного мышления; участие в сюжетно-ролевых играх, связанных с анализом различных свойств фигур

Май

Тема

Занятие 65

Занятие 66

Занятие 67

Занятие 68

Цели

Уточнить представление о четырехугольнике и его свойствах.

Познакомить с геомет-
рическими задачами-головоломками на выкладывание

Закреплять и развивать умение ориентироваться в пространстве с по-

Закреплять умение правильно ориентироваться
в пространстве.


Продолжение табл.

Май

 

Ввести понятие «многоугольник».

Познакомить с призна-
ками многоугольника: сторонами, углами, вершинами.

Учить видеть форму гео-
метрической фигуры
и отдельных ее частей.

Развивать геометрическую зоркость.

Упражнять в составлении фигур из множества
частей

контура геометрических
фигур.

Упражнять в видоизменении геометрических фигур.

Развивать наблюдательность.

Закреплять знания
о геометрических телах
и их свойствах.

Учить:

– видеть знакомые геометрические фигуры в предметах
реального мира;

– конструировать их по выкройкам и чертежам;

– создавать геометрические фигуры по описанию, видо-
изменять их по условию;

– делать доступные обоб-
щения

мощью условных обозначений (стрелок – указателей движения), планов, мар-
шрутов, схем.

Учить определять направление движения объектов, отражать в речи их взаимное расположение; моделировать пространственные отношения с помощью плана, схем

Уточнить понятия «вверху – внизу», «слева – спра-ва», «выше – ниже», «пра-вее – левее».

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Различают геометрические фигуры (многоугольники), их особенности и общие свойства; самостоятельно составляют фигуры, воплощая собственный замысел в конструировании; определяют относительность пространственных характеристик, расположение предметов относительно друг друга и описывают маршруты движения; ориентируются на ограниченной плоскости (листе бумаги, странице тетради) (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); предлагают различные варианты


Продолжение табл.

Май

решения проблемно-познавательных задач; могут применять самостоятельно усвоенные знания для решения новых задач; умеют слушать взрослого и выполнять его инструкции; контролируют и исправляют собственную деятельность и действия партнера (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.100.237 (0.007 с.)