Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Творим и мастерим (по замыслу)
  15. Формирование элементарных математических представлений.
  16. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  35. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  36. Экскурсия на кухню детского сада
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  43. Народные праздники на Руси. Масленица
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Правила и безопасность дорожного движения
  46. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Виды детской деятельности

Наблюдение за числовым рядом, формулирование и решение проблемной ситуации, рассказывание по картинке с математическим содержанием, составление устных высказываний, логических рассуждений; упражнения в разложении числа на 2 меньших, самостоятельная познавательная деятельность: образование из двух меньших чисел одного большего; развивающая игра на закрепление навыков разложения и образования чисел 6, 7, 8; ответы на вопросы в беседе

Февраль

Тема

Занятие 41

Занятие 42

Занятие 43

Занятие 44

Цели

Систематизировать знания о числе 9 и цифре 9.

Формировать представление о составе числа 9
из двух меньших.

Учить раскладывать число 9 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число

Систематизировать знания о числе 10 и цифрах
1, 0.

Формировать представление о составе числа 10 из двух меньших.

Учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число

Познакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 рублей и 10 копеек.

Ввести понятия: «деньги»,
«монеты», «рубль», «копейка».

Учить устанавливать
соответствие между
монетами и числами.

Закрепить знания
о составе числа из единиц
и из двух меньших чисел.

Учить составлять разные наборы из имеющихся монет (до 6 рублей)

Закрепить знания
о составе чисел из единиц
и из двух меньших чисел.

Учить составлять разные наборы из имеющихся
монет достоинством
до 10 рублей.

Закрепить знания
о монетах, их названиях,
наборах и размене

Умеют получать числа первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним, знают
монеты достоинством 10 копеек, 1, 2, 5 рублей (познавательное развитие); расширяют самостоятельность в исследовательс-


Продолжение табл.

Февраль

кой деятельности; планируют действия, направленные на достижение цели, предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач; в случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие), объясняют производимые действия, выявляют и анализируют соотношение цели, процесса и результата в играх и вступают в различного рода социальные взаимодействия, устанавливают конструктивные ролевые и реальные социальные взаимоотношения со взрослыми и детьми (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.211 (0.004 с.)