Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности
Наблюдение за числовым рядом, формулирование и решение проблемной ситуации, рассказывание по картинке с математическим содержанием, составление устных высказываний, логических рассуждений; упражнения в разложении числа на 2 меньших, самостоятельная познавательная деятельность: образование из двух меньших чисел одного большего; развивающая игра на закрепление навыков разложения и образования чисел 6, 7, 8; ответы на вопросы в беседе
Февраль
Тема
Занятие 41
Занятие 42
Занятие 43
Занятие 44
Цели
Систематизировать знания о числе 9 и цифре 9.
Формировать представление о составе числа 9 из двух меньших.
Учить раскладывать число 9 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число
Систематизировать знания о числе 10 и цифрах 1, 0.
Формировать представление о составе числа 10 из двух меньших.
Учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число
Познакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 рублей и 10 копеек.
Ввести понятия: «деньги», «монеты», «рубль», «копейка».
Учить устанавливать соответствие между монетами и числами.
Закрепить знания о составе числа из единиц и из двух меньших чисел.
Учить составлять разные наборы из имеющихся монет (до 6 рублей)
Закрепить знания о составе чисел из единиц и из двух меньших чисел.
Учить составлять разные наборы из имеющихся монет достоинством до 10 рублей.
Закрепить знания о монетах, их названиях, наборах и размене
Умеют получать числа первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним, знают монеты достоинством 10 копеек, 1, 2, 5 рублей (познавательное развитие); расширяют самостоятельность в исследовательс-
Продолжение табл.
Февраль
кой деятельности; планируют действия, направленные на достижение цели, предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач; в случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие), объясняют производимые действия, выявляют и анализируют соотношение цели, процесса и результата в играх и вступают в различного рода социальные взаимодействия, устанавливают конструктивные ролевые и реальные социальные взаимоотношения со взрослыми и детьми (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)
|