Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  19. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  20. Экскурсия на кухню детского сада
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  27. Народные праздники на Руси. Масленица
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Правила и безопасность дорожного движения
  30. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Через добрые дела можно стать юным экологом
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Сравнение домашних и диких животных
  42. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Растения, живущие рядом с нами
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  48. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  49. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомьтесь: мой друг – компьютер



Знакомьтесь: мой друг – компьютер

Чем подковать лошадь (игра-эксперимент)

Наша армия

Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома

Цели

Расширять представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве.

Познакомить с ком-
пьютером.

Активизировать познавательную деятельность

Дать понятие о металле
как материале, из которого
человек делает разнообразные вещи.

Познакомить с видами металла.

Показать связь металла
с его назначением.

Вызывать интерес к старинным и современным предметам рукотворного труда

Углублять знания
о Российской армии.

Дать элементарные пред-ставления о родах войск.

Рассказать о подвигах
защитников Отечества
во время Великой Отечественной войны

Продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать.

Познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи.

Воспитывать чувство патриотизма


Продолжение табл.

Февраль

Целевые ориентиры деятельности

Имеют представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве; имеют понятие о металле как необходимом для человека материале; знакомы с родами войск, проявляют интерес к русским народным промыслам, устанавливают элементарные связи и зависимости с опорой на имеющиеся представления; выделяют основания для классификации (познавательное
развитие)
; высказываются об индивидуальных познавательных предпочтениях, потребностях и интересах, умеют слушать взрослого и выполнять его инструкции; проявляют познавательную активность в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; владеют способами безопасного поведения в современной информационной среде; оценивают поступки защитников Отечества, создают коллективный коллаж, расширяют самостоятельность в исследовательской и продуктивной деятельности (познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.194 (0.007 с.)