Знакомьтесь: мой друг – компьютер
Содержание книги
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Экскурсия на кухню детского сада
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
- Целевые ориентиры деятельности
- Знакомьтесь: мой друг – компьютер
- Народные праздники на Руси. Масленица
- Целевые ориентиры деятельности
- Правила и безопасность дорожного движения
- Колыбель истории (Санкт-Петербург)
- Целевые ориентиры деятельности
- Листопад, листопад – листья желтые летят...
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
- Целевые ориентиры деятельности
- Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
- Целевые ориентиры деятельности
- Через добрые дела можно стать юным экологом
- Целевые ориентиры деятельности
- Сравнение домашних и диких животных
- Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
- Целевые ориентиры деятельности
- Растения, живущие рядом с нами
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
- Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
- Целевые ориентиры деятельности
Знакомьтесь: мой друг – компьютер
Чем подковать лошадь (игра-эксперимент)
Наша армия
Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома
Цели
Расширять представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве.
Познакомить с ком- пьютером.
Активизировать познавательную деятельность
Дать понятие о металле как материале, из которого человек делает разнообразные вещи.
Познакомить с видами металла.
Показать связь металла с его назначением.
Вызывать интерес к старинным и современным предметам рукотворного труда
Углублять знания о Российской армии.
Дать элементарные пред-ставления о родах войск.
Рассказать о подвигах защитников Отечества во время Великой Отечественной войны
Продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать.
Познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи.
Воспитывать чувство патриотизма
Продолжение табл.
Февраль
Целевые ориентиры деятельности
Имеют представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве; имеют понятие о металле как необходимом для человека материале; знакомы с родами войск, проявляют интерес к русским народным промыслам, устанавливают элементарные связи и зависимости с опорой на имеющиеся представления; выделяют основания для классификации (познавательное развитие); высказываются об индивидуальных познавательных предпочтениях, потребностях и интересах, умеют слушать взрослого и выполнять его инструкции; проявляют познавательную активность в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; владеют способами безопасного поведения в современной информационной среде; оценивают поступки защитников Отечества, создают коллективный коллаж, расширяют самостоятельность в исследовательской и продуктивной деятельности (познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие)
|