Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила и безопасность дорожного движения

Поиск

Правила и безопасность дорожного движения

Хочу быть космонавтом

Сине-голубая гжель

Земля – наш общий дом

Цели

Учить соблюдать правила дорожного движения.

Закреплять знания:

– о правилах дорожного
движения;

– о работе светофора.

Расширять представления о дорожных знаках
и их назначении.

Воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей

Познакомить с биогра-
фией первого космонавта
Ю. А. Гагарина, его первым полетом.

Расширять представления о современных про-
фессиях.

Рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни

Продолжить знакомство с русскими народными промыслами.

Познакомить с гжельской и скопинской керамикой.

Учить определять их сходство и различие

Продолжить знакомить
с понятием «Земля – наш общий дом».

Рассказать о том, что
на Земле много стран,
живут люди разных рас
и национальностей.

Формировать интерес
и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность.

Показать различие культур, особенности быта,
обычаев

Целевые ориентиры деятельности

Знают и соблюдают правила дорожного движения, осознают ответственность за свою безопасность и жизнь других людей; имеют представления об изобретениях человечества в области космонавтики, их использовании в современном мире, о профессии космонавта и о первом полете в космос; проявляют интерес к русским народным промыслам; имеют представления о планете Земля, многообразии стран и государств (европейские, африканские, азиатские и др.), населении и его особенностях (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); свободно и адекватно используют в речи слова, обозначающие названия стран и континентов, символы своей страны, своего города, населенного пункта, используют в речи слова, обозначающие названия объектов природы, профессии и социальные явления; описывают процесс выполнения задания, проводят его самоанализ; предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач, инициируют общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность; владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия;


Продолжение табл.

Ап-рель

создают сюжетные и декоративные композиции (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.116.55 (0.01 с.)