Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности
Упражнения на закрепление количественного состава чисел в пределах 10; самостоятельная познавательная деятельность по наблюдению за конфигурацией цифр и их описанию; рисование цифр, установление соответствия между количеством предметов и цифрой; участие в развивающих и дидактических играх математического содержания, формулирование и решение проблемной ситуации, ответы на вопросы в беседе, слушание воспитателя, ответов других детей
Тема
Занятие 21
Занятие 22
Занятие 23
Занятие 24
Цели
Ознакомить с количественным составом числа 8 из единиц.
Закрепить представление о цифре 8
Ознакомить с количественным составом числа 9 из единиц.
Закрепить представление о цифре 9
Ознакомить с количественным составом числа 10 из единиц.
Закрепить представление о цифрах 1, 0
Закрепить:
– навыки порядкового счета (в пределах 10);
– понятие порядкового значения числа и порядковых отношений.
Уточнить знание вопросов «сколько?», «какой?», «который?»
Понимают закономерности построения числового ряда; интересуются новым, неизвестным в окружающем мире предметов, устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел; используют счетные и вычислительные навыки;
Продолжение табл.
Ноябрь
охотно делятся информацией со сверстниками и взрослыми; преобразовывают способы решения задач (познавательное развитие); умеют сотрудничать на познавательном содержании; задают вопросы взрослому, используя разнообразные формулировки; способны самостоятельно действовать, испытывают удовлетворение от достигнутых результатов в самостоятельной познавательной деятельности, умеют контролировать отрицательные проявления эмоций (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
|