Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые ориентиры деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Социально-коммуникативное развитие: понимают значения сигналов светофора; соблюдают дорожные правила и правила поведения в транспорте; моделируют ситуации; самостоятельно придумывают разнообразные сюжеты игр; участвуют в развлечениях. Речевое развитие: сопереживают персонажам рассказов; составляют рассказы об автомобилях и дорожных знаках. Познавательное развитие: имеют разнообразные впечатления о предметах окружающего мира; создают различные конструкции одного и того же объекта. Художественно-эстетическое развитие: лепят различные предметы, передавая их форму и пропорции Ок-тябрь I Развивать ориентировку Занятие 2. «Безопасный перекресток». Дополнять представ- Закреплять знания Игровая ситуация «Распо- Чтение стихотворения Моделирование ситуаций II Расширять знания об осо- Чтение стихотворения Театр игрушек: Музыкально-дидактическая игра «Что случилось на дороге» (муз. руко- Продолжение табл. Ок-тябрь
Закреплять знания об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке. Знакомить со знаком Знакомить со знаком «Регулируемый пере- Совершенствовать знания о значении сигналов регулировщика Дидактическая игра Организация контрольно-оценочных занятий с целью выявления уровня III Совершенствовать умение регулировать движение Ситуация общения «Внимание: дорожный знак». Игровая ситуация «Помоги Незнайке перейти дорогу». Чтение стихотворения Аппликация «Мой любимый дорожный знак» Игры по словообразованию (словарик по ПДД) IV Продолжать знакомить Чтение стихотворения Презентация проекта Организация встречи ВДТ «Осторожно: дорога!» (методист ИЗО). Развлечение по правилам дорожного движения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.134 (0.009 с.) |