Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Социально-коммуникативное развитие: понимают значения сигналов светофора; соблюдают дорожные правила и правила поведения в транспорте; моделируют ситуации; самостоятельно придумывают разнообразные сюжеты игр; участвуют в развлечениях.

Речевое развитие: сопереживают персонажам рассказов; составляют рассказы об автомобилях и дорожных знаках.

Познавательное развитие: имеют разнообразные впечатления о предметах окружающего мира; создают различные конструкции одного и того же объекта.

Художественно-эстетическое развитие: лепят различные предметы, передавая их форму и пропорции

Ок-тябрь

I

Развивать ориентировку
в окружающем пространстве
и умение наблюдать за движением машин и работой водителя

Занятие 2. «Безопасный перекресток».

Дополнять представ-
ления о движении машин на перекрестке.

Закреплять знания
об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом
перекрестке.

Игровая ситуация «Распо-
ложи правильно дорожные знаки».

Чтение стихотворения
А. Дороховой «Зеленый,
желтый, красный» (отрывок)

Моделирование ситуаций
на тему «Чего нельзя делать на перекрестке»
(педагог-психолог)

II

Расширять знания об осо-
бенностях движения транс-
порта и пешеходов на пере-
крестке.

Чтение стихотворения
В. Кожевникова «Светофор».

Театр игрушек:
«Про машину».

Музыкально-дидактическая игра «Что случилось на дороге» (муз. руко-
водитель).


Продолжение табл.

Ок-тябрь

 

Закреплять знания об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке.

Знакомить со знаком
«Регулируемый перекресток»

Знакомить со знаком «Регулируемый пере-
кресток».

Совершенствовать знания о значении сигналов регулировщика

Дидактическая игра
«Светофор»

Организация контрольно-оценочных занятий с целью выявления уровня
знаний дошкольников
по ПДД (педагог-
психолог)

III

Совершенствовать умение регулировать движение
на перекрестке в роли регулировщика на транспортной площадке

Ситуация общения «Внимание: дорожный знак».

Игровая ситуация «Помоги Незнайке перейти дорогу».

Чтение стихотворения
Я. Пишумова «Постовой»

Аппликация «Мой любимый дорожный знак»
(педагог ИЗО).

Игры по словообразованию (словарик по ПДД)
(педагог)

IV

Продолжать знакомить
с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора

Чтение стихотворения
Я. Пишумова «Азбука
города».

Презентация проекта
(развлечение)

Организация встречи
с инспектором ГИБДД.

ВДТ «Осторожно: дорога!» (методист ИЗО).

Развлечение по правилам дорожного движения
«Колесо истории»
(узкие специалисты)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.107 (0.005 с.)