Целевые ориентиры деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Социально-коммуникативное развитие: применяют знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях; знают безопасный путь от дома к детскому саду и школе; самостоятельно придумывают различные сюжеты для игр; участвуют в играх-забавах и постановке пальчикового театра.

Познавательное развитие: ориентируются в окружающем пространстве; конструируют по замыслу.

Речевое развитие: обсуждают прочитанные произведения

Март

I

Учить использовать знания правил дорожного движения
(применяя макеты)

Занятие 7. «Опасный перекресток».

Расширять знания
об особенностях дви-
жения транспорта
на перекрестке.

Дать представление
о том, как переходить
улицу на перекрестке,
где нет указателей.

Учить ориентироваться на макете микрорайона.

Дать понятие о нере-
гулируемом перекрестке

Игровая ситуация «Я иду
за хлебом».

Ситуация общения «Как
машины людям помогают»

Игровые ситуации «Правильно – неправильно»
(педагог-психолог)

II

Формировать представление о безопасном пути от дома к детскому саду

Режиссерская игра
«Приключение гномика
в городе»

Рисование на тему «Дорога и тротуар» (методист ИЗО)

III

Закреплять знания о прави-

лах передвижения на велосипеде по тротуару, по проезжей
части и во дворе

Ситуация общения
«Что такое перекресток».

Дидактическая игра
«Большая прогулка»

Прогулка к перекрестку
(педагог по краеведению)

IV

Дать представление о безопасном пути от дома к школе

Игровые ситуации «Кто
самый лучший пешеход».

Сюжетно-ролевая игра
на транспортной площадке «Пешеходы и водители»

КВН «Осторожно: пешеход!» (узкие специалисты)


Продолжение табл.

Март



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)