Целевые ориентиры деятельности
Социально-коммуникативное развитие: применяют знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях; знают безопасный путь от дома к детскому саду и школе; самостоятельно придумывают различные сюжеты для игр; участвуют в играх-забавах и постановке пальчикового театра.
Познавательное развитие: ориентируются в окружающем пространстве; конструируют по замыслу.
Речевое развитие: обсуждают прочитанные произведения
Март
I
Учить использовать знания правил дорожного движения (применяя макеты)
Занятие 7. «Опасный перекресток».
Расширять знания об особенностях дви- жения транспорта на перекрестке.
Дать представление о том, как переходить улицу на перекрестке, где нет указателей.
Учить ориентироваться на макете микрорайона.
Дать понятие о нере- гулируемом перекрестке
Игровая ситуация «Я иду за хлебом».
Ситуация общения «Как машины людям помогают»
Игровые ситуации «Правильно – неправильно» (педагог-психолог)
II
Формировать представление о безопасном пути от дома к детскому саду
Режиссерская игра «Приключение гномика в городе»
Рисование на тему «Дорога и тротуар» (методист ИЗО)
III
Закреплять знания о прави-
лах передвижения на велосипеде по тротуару, по проезжей части и во дворе
Ситуация общения «Что такое перекресток».
Дидактическая игра «Большая прогулка»
Прогулка к перекрестку (педагог по краеведению)
IV
Дать представление о безопасном пути от дома к школе
Игровые ситуации «Кто самый лучший пешеход».
Сюжетно-ролевая игра на транспортной площадке «Пешеходы и водители»
КВН «Осторожно: пешеход!» (узкие специалисты)
Продолжение табл.
Март
|