Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Творим и мастерим (по замыслу)
  22. Формирование элементарных математических представлений.
  23. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  42. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  43. Экскурсия на кухню детского сада
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  50. Народные праздники на Руси. Масленица


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Виды детской деятельности

Решение познавательных задач на определение особенностей образования двузначных чисел (11–20), упражнения: в умении уменьшать и увеличивать числа; в устном счете в пределах 20, в образовании двузначных чисел; участие в совместной со сверстниками игре (парная, в малой группе) на определение количества предметов по осязанию, в счете звуков и движений в пределах 20; познавательная деятельность по формированию понятия о том, что количество предметов не зависит от их расположения, расстояния между ними, цвета, формы, размера и направления счета

Тема

Занятие 13

Занятие 14

Занятие 15

Занятие 16

Цели

Формировать понятие о том, что количество предметов можно узнать не только сосчитав их, но и глядя на цифры.

Учить:

– соотносить цифру и количество предметов;

– рисовать цифру в воздухе, обводить пальцем изображение цифры.

Познакомить с цифрой 0

Формировать умение
устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Ознакомить с цифрами
1, 4 и 7.

Обратить внимание на конфигурацию этих цифр.

Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр

Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Ознакомить с цифрами 2 и 5.

Обратить внимание на конфигурацию этих цифр.

Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр

Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Ознакомить с цифрами 3 и 8.

Обратить внимание на конфигурацию этих цифр.

Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр

Оперируют числами и цифрами в пределах 10, соотносят цифру и количество предметов (познавательное развитие); умеют действовать самостоятельно по простому правилу или образцу, заданному взрослым; расширяют собственные познавательные интересы и потребности за счет познавательных вопросов; способны воспринимать и удерживать инструкцию к выполнению


Продолжение табл.

Ок-тябрь

познавательной и исследовательской задачи, к выбору способа ее выполнения, устанавливают причинно-следственные связи; испытывают удовлетворение от результатов самостоятельной познавательной деятельности, контролируют отрицательные проявления эмоций (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); способны использовать элементы планирования в познавательной деятельности, способы удержания в памяти заданного правила или образца, умение направлять свои действия, ориентируясь на заданные требования; радуются успехам сверстников (социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.70 (0.004 с.)