Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Поиск

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Предметное и социальное окружение

Месяц

Тема, цели занятия
1-й недели

Тема, цели занятия
2-й недели

Тема, цели занятия
3-й недели

Тема, цели занятия
4-й недели

Сентябрь

Тема

День знаний

Опасные ситуации

Моя семья

Права и обязанности дошкольника

Цели

Расширять представления о праздниках, школе.

Беседовать о том, с чем познакомятся в школе.

Вызвать желание учиться в школе.

Знакомить с профессиями людей, работающих
в школе.

Воспитывать уважение к профессиям школьных работников

Рассмотреть и обсудить типичные опасные
ситуации возможных контактов на улице с незнакомыми людьми.

Учить правилам поведения в таких ситуациях

Закреплять знания:

– своего отчества;

– имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек.

Расширять и закреплять представление
о родственных отношениях.

Познакомить с терминами родства: прабабушка,
прадедушка
.

Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям

Продолжать рассказывать об общественной зна-
чимости детского сада
и труда его сотрудников.

Знакомить с правами
(право на игру, право на занятия, право на прогулку)
и обязанностями (содержать свое тело и одежду
в чистоте, соблюдать пра-
вила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам)


Продолжение табл.

Сентябрь

Целевые ориентиры деятельности

Имеют представления о школе, различных видах труда взрослых, работающих в школе, активно участвуют в беседах о себе, семье, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении обязанностей, традициях; определяют свое место в ближайшем социуме, положительно относятся к возможности выполнения гендерных ролей (познавательное развитие); задают вопросы морального содержания; инициируют общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность; владеют представлениями о возможных действиях при возникновении ситуаций, опасных для жизни и здоровья; определяют свое место в ближайшем социуме; умеют сотрудничать, организуют совместную с другими детьми игру, договариваясь, распределяя роли, предлагая сюжеты (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.5.179 (0.007 с.)