Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Называют свое отчество, фамилию, домашний адрес, телефон, имена и отчества других родственников; активно участвуют в беседах о себе, семье, обществе, высказывая собственные суждения, мнения, предположения; интересуются судьбами родных; имеют представление об особенностях росписи дымковских игрушек, колорите, основных элементах узора; интересуются русскими народными праздниками, знают о малой и большой Родине, столице государства, ее достопримечательностях, опре- деляют собственную принадлежность к государству (познавательное развитие, речевое развитие); расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности; находят информацию в разных источниках, составляют рассказы, умеют действовать по собственному замыслу; инициируют общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
Виды детской деятельности
Участие в беседе о судьбах и интересах родственников; ролевые игры на закрепление знаний о себе: своем отчестве, фамилии, домашнем адресе, телефоне; рассматривание книг и иллюстраций об особенностях росписи дымковской игрушки, чтение и обсуждение познавательной литературы о труде народных мастеров-умельцев, подготовка выставки о народном промысле, слушание воспитателя и участие в диалогах о народных праздниках; просмотр и обсуждение видеоматериалов, составление рассказов Москве
Продолжение табл.
Ап-рель
Тема
|