Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  12. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  13. Экскурсия на кухню детского сада
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  20. Народные праздники на Руси. Масленица
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Правила и безопасность дорожного движения
  23. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Через добрые дела можно стать юным экологом
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Сравнение домашних и диких животных
  35. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Растения, живущие рядом с нами
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  41. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  42. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Мой первый день в детском саду
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Зимний вечер (описательный рассказ)
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Зимушка-зима, зима снежная была
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Знают правила поведения в природе и соблюдают их; благодаря сформированному кругозору ставят интеллектуальные задачи по преобразованию объектов окружающего мира; определяют характерные свойства овощей и фруктов; понимают обусловленность сезонных видов работ в природе, соответствующих природным закономерностям, потребностям растений; уважают труд сельских жителей (познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие); устанавливают причинно-следственные связи между природными явлениями; знают характерные признаки времен года: замечают приметы осени; собирают природный материал, выбирают и группируют предметы в соответствии с познавательной задачей; расширяют собственные познавательные интересы и потребности, используя различные источники информации; воспринимают и удерживают составную инструкцию к выполнению познавательной и исследовательской задачи (познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие)

Виды детской деятельности

Просмотр и обсуждение видеофильмов, чтение и обсуждение познавательной литературы о взаимоотношениях человека с окружающей средой, диалоги о разнообразии растительного и животного мира – необходимом звене в биосистеме Земли; составление рассказов о пользе овощей и фруктов для человека, наблюдения за трудом взрослых, самостоятельная познавательная деятельность по систематизации знаний о труде людей осенью; решение познавательных задач по определению деревьев или кустарников по описанию, узнаванию листа на ощупь; коллективная продуктивная деятельность по составлению памятки поведения в природе; наблюдения в природе за явлением листопада, дидактические и развивающие игры по углублению знаний о сезонных изменениях в природе, решение проблемных задач, продуктивная деятельность по сбору и систематизации природного материала; рисование осенних пейзажей


Продолжение табл.

Ок-тябрь

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.86 (0.006 с.)