Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет

Поиск

Виды детской деятельности

Наблюдения за сезонными изменениями в осеннем лесу, коллективная продуктивная деятельность: оформление уголка природы, альбома о временах года (фото и рисунки осенних пейзажей); составление рассказов по наблюдениям о том, как птицы готовятся к зиме, почему звери линяют, почему некоторые из них мигрируют в более удобные места, как люди помогают животным, подкармливают их; чтение и обсуждение познавательной литературы; участие в беседе о влиянии сезонных изменений
в природе на жизнь растений, животных, человека, просмотр и обсуждение видеофильмов, познавательно-исследовательская деятельность по материалам детской энциклопедии растений, описание объектов природы; продуктивная деятельность по созданию альбома лекарственных растений; диалоги о грамотном поведении в природной среде; решение интеллектуальных задач по преобразованию объектов окружающего мира

Ноябрь

Тема

Планета Земля в опасности

Вот так Африка!

Шестиногие малыши

Цели

Рассказать об охране
лекарственных растений, растениях, занесенных
в Красную книгу.

Формировать:

– понятие о себе как о жителе планеты Земля, от кото-
рого во многом зависит

Познакомить:

– с самым жарким континентом – Африкой;

– с климатическими усло-
виями;

– с животными (верблюд, антилопа, леопард, лама
и т. д.).

Продолжать расширять знание о многообразии
насекомых.

Учить:

– различать по внешнему
виду и правильно называть бабочек (капустница, павлиний глаз), жуков (божья

Продолжать знакомить
с народными приметами.

Развивать интерес
к природным явлениям
окружающего мира.

Формировать любознательность и умение наблюдать


Продолжение табл.

Ноябрь

 

жизнь всего живого;

– представления об экологических проблемах родного города (деревни).

Воспитывать уважение к труду горожан
и сельских жителей

Воспитывать любовь к природе.

Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли

коровка, жужелица);

– сравнивая, находить отличие во внешнем виде бабочки и жука.

Формировать обобщающее понятие «насекомые»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.228 (0.007 с.)