Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  10. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  11. Экскурсия на кухню детского сада
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  18. Народные праздники на Руси. Масленица
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Правила и безопасность дорожного движения
  21. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Через добрые дела можно стать юным экологом
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Сравнение домашних и диких животных
  33. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Растения, живущие рядом с нами
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  39. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  40. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Мой первый день в детском саду
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Зимний вечер (описательный рассказ)
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Зимушка-зима, зима снежная была
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Моя мама (рассказ из личного опыта)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет



Виды детской деятельности

Наблюдения за сезонными изменениями в осеннем лесу, коллективная продуктивная деятельность: оформление уголка природы, альбома о временах года (фото и рисунки осенних пейзажей); составление рассказов по наблюдениям о том, как птицы готовятся к зиме, почему звери линяют, почему некоторые из них мигрируют в более удобные места, как люди помогают животным, подкармливают их; чтение и обсуждение познавательной литературы; участие в беседе о влиянии сезонных изменений
в природе на жизнь растений, животных, человека, просмотр и обсуждение видеофильмов, познавательно-исследовательская деятельность по материалам детской энциклопедии растений, описание объектов природы; продуктивная деятельность по созданию альбома лекарственных растений; диалоги о грамотном поведении в природной среде; решение интеллектуальных задач по преобразованию объектов окружающего мира

Ноябрь

Тема

Планета Земля в опасности

Вот так Африка!

Шестиногие малыши

Цели

Рассказать об охране
лекарственных растений, растениях, занесенных
в Красную книгу.

Формировать:

– понятие о себе как о жителе планеты Земля, от кото-
рого во многом зависит

Познакомить:

– с самым жарким континентом – Африкой;

– с климатическими усло-
виями;

– с животными (верблюд, антилопа, леопард, лама
и т. д.).

Продолжать расширять знание о многообразии
насекомых.

Учить:

– различать по внешнему
виду и правильно называть бабочек (капустница, павлиний глаз), жуков (божья

Продолжать знакомить
с народными приметами.

Развивать интерес
к природным явлениям
окружающего мира.

Формировать любознательность и умение наблюдать


Продолжение табл.

Ноябрь

 

жизнь всего живого;

– представления об экологических проблемах родного города (деревни).

Воспитывать уважение к труду горожан
и сельских жителей

Воспитывать любовь к природе.

Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли

коровка, жужелица);

– сравнивая, находить отличие во внешнем виде бабочки и жука.

Формировать обобщающее понятие «насекомые»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.37 (0.006 с.)