Моя мама (рассказ из личного опыта)
Содержание книги
- Целевые ориентиры деятельности
- Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
- Целевые ориентиры деятельности
- Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
- Целевые ориентиры деятельности
- Через добрые дела можно стать юным экологом
- Целевые ориентиры деятельности
- Сравнение домашних и диких животных
- Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
- Целевые ориентиры деятельности
- Растения, живущие рядом с нами
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
- Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
- Целевые ориентиры деятельности
- Мой первый день в детском саду
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимний вечер (описательный рассказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимушка-зима, зима снежная была
- Целевые ориентиры деятельности
- Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Моя мама (рассказ из личного опыта)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
- С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
- Целевые ориентиры деятельности
- М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
- Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
- С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
- Целевые ориентиры деятельности
- Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
- Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
- Целевые ориентиры деятельности
- С. Алексеев «Первый ночной таран»
- В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Целевые ориентиры деятельности
- Цветы гжели (коллективная работа)
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
Моя мама (рассказ из личного опыта)
Веточка в вазе (творческое рассказывание)
Сюжетный рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри»
М. Пришвин «Золотой луг» (пересказ)
Цели
Обучать составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама».
Учить:
– придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал;
– рассказывать последовательно, интересно, грам- матически правильно по плану;
– подбирать прилагательные к существительному;
– на слух определять количество слов в предложе-
Учить составлять коллек- тивный творческий рассказ, придумывать ему точное название на основе наблюдений за веточкой в вазе.
Совершенствовать умения:
– различать слова, обозначающие предметы, признаки, действия;
– задавать вопросы к таким словам и самостоятельно их придумывать.
Упражнять в выполнении звукового анализа слова
Закреплять умения:
– рассматривать картину В. М. Васнецова «Богатыри»;
– делить слова на слоги, определять ударный звук, род предмета, производить звуковой анализ слов.
Учить:
– составлять сюжетный рас-сказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета;
– самостоятельно придумывать события, предшествующие (последующие) изобра-
Учить:
– пересказывать литературный текст М. Пришвина «Золотой луг»;
– подбирать определение и сравнение.
Закреплять:
– понимание специфики жанра рассказа;
– умение ставить ударение в словах, определяя ударный и безударный слоги, делить слова на слоги.
Дать представление о понятии «приставка».
Продолжение табл.
Март
нии, придумывать предложения с заданным словом или определенным количеством слов.
Воспитывать доброе, уважительное отношение к маме.
Закреплять знание о последовательности слов в предложении.
Развивать связную речь
женным, соблюдая точность и выразительность.
Формировать элементарные представления о твердом и мягком знаках
Упражнять:
– в отгадывании загадок о цветах;
– изменении слов с помощью приставки
|