Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Через добрые дела можно стать юным экологом
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Сравнение домашних и диких животных
  9. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Растения, живущие рядом с нами
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  15. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  16. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Мой первый день в детском саду
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Зимний вечер (описательный рассказ)
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Зимушка-зима, зима снежная была
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  31. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  32. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  33. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  36. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  37. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  40. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  43. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Цветы гжели (коллективная работа)
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Моя мама (рассказ из личного опыта)



Моя мама (рассказ из личного опыта)

Веточка в вазе (творческое рассказывание)

Сюжетный рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри»

М. Пришвин «Золотой луг» (пересказ)

Цели

Обучать составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама».

Учить:

– придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал;

– рассказывать последовательно, интересно, грам-
матически правильно
по плану;

– подбирать прилагательные к существительному;

– на слух определять количество слов в предложе-

Учить составлять коллек-
тивный творческий рассказ, придумывать ему точное название на основе наблюдений за веточкой в вазе.

Совершенствовать
умения:

– различать слова, обозначающие предметы, признаки, действия;

– задавать вопросы к таким словам и самостоятельно их придумывать.

Упражнять в выполнении звукового анализа слова

Закреплять умения:

– рассматривать картину
В. М. Васнецова «Богатыри»;

– делить слова на слоги,
определять ударный звук, род предмета, производить звуковой анализ слов.

Учить:

– составлять сюжетный рас-сказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета;

– самостоятельно придумывать события, предшествующие (последующие) изобра-

Учить:

– пересказывать литературный текст М. Пришвина
«Золотой луг»;

– подбирать определение
и сравнение.

Закреплять:

– понимание специфики жанра рассказа;

– умение ставить ударение
в словах, определяя ударный и безударный слоги,
делить слова на слоги.

Дать представление
о понятии «приставка».


Продолжение табл.

Март

 

нии, придумывать предложения с заданным словом или определенным количеством слов.

Воспитывать доброе, уважительное отношение
к маме.

Закреплять знание
о последовательности
слов в предложении.

Развивать связную речь

женным, соблюдая точность и выразительность.

Формировать элементарные представления о твердом и мягком знаках

Упражнять:

– в отгадывании загадок
о цветах;

– изменении слов с помощью приставки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.123.106 (0.006 с.)