Содержание книги

  1. Зимушка-зима, зима снежная была
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  10. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  11. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  12. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  15. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  16. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  19. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  22. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Цветы гжели (коллективная работа)
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цветы гжели (коллективная работа)



Цветы гжели (коллективная работа)

Занятие 7

Пейзажи И. И. Левитана

Занятие 8

Здравствуй, это я!

Цели

Углубить и закрепить знание о городецкой росписи.

Закрепить умения:

– пользоваться приобре-

Углубить и закрепить знание о гжельской росписи.

Закрепить понятие
«колорит».

Продолжить знакомить с пейзажем как жанром изобразительного искусства.

Упражнять в умении делать наброски.

Закреплять умение
передавать характерные особенности, специфичес-


Продолжение табл.

Сентябрь

 

тенными приемами рисования для передачи явления в рисунке;

– рисовать простыми и цветными карандашами.

Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор в заданной форме

Развивать эстетическое чувство цвета, чувство прекрасного.

Вызвать желание создавать красивый узор

Учить замечать красивое
в природе и пейзажной живописи.

Познакомить с твор-
чеством И. И. Левитана

кие черты, отражать их
в рисунке

Виды детской деятель-

ности

Рассматривание городецких узоров и обсуждение средств выразительности, дидактическая игра, рисование простыми и цветными карандашами, выставки рисунков, самоанализ работ

Наблюдения, диалоги,
дидактическая игра, упраж-
нения в движении пальцами руки при рисовании
небольших форм и мелких
деталей, создание коллек-
тивного узора

Знакомство с творчеством

И. И. Левитана, рассматривание пейзажей и обсуждение используемых средств выразительности, диалоги, составление рассказов о картинах художника

Создание набросков, отражение и передача в рисунке собственных характерных особенностей и специфических черт, анализ
рисунков



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.15 (0.006 с.)