Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Целевые ориентиры деятельности

Проявляют познавательную активность как в совместной деятельности со взрослым, так и в самостоятельной деятельности, интересуются историей создания произведений народного, декоративно-прикладного искусства; осваивают навыки кистевой росписи, путем смешивания краски создают цветовые тона и оттенки; сравнивают одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях, создают новое произведение, решая определенную творческую задачу, передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвета; воспринимают и понимают средства выразительности, с помощью которых художники добиваются создания образа, в процессе создания изображения следуют к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь
от своего замысла (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); обладают навыками несложных обобщений и выводов; используют формы описательных и повествовательных расска-


Продолжение табл.

Ноябрь

зов, рассказов по воображению в процессе общения, сопереживают персонажам в произведениях изобразительного искусства
(речевое развитие)

Тема

Занятие 21

Конек-Горбунок (по сказке П. Ершова)

Занятие 22

Осенний букет в вазе

Занятие 23

Волшебный мир сказок В. М. Васнецова

Занятие 24

Рисование по замыслу

Цели

Учить передавать
в рисунке содержание
эпизода знакомой сказки
(взаимодействие персонажей, движение фигур,
окружающую обстановку).

Закреплять умение
располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием.

Развивать умение пользоваться акварелью, гуашью, простым графитным карандашом

Учить:

– передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для поздней осени;

– изменять настроение
картины, применяя нужные оттенки.

Развивать умение влажного тонирования бумаги акварелью

Прививать интерес
к творчеству художника
В. М. Васнецова.

Обратить внимание
на творческую манеру,
специфику средств выразительности, с помощью которых художник создает сказочно-былинные образы в своих картинах

Учить самостоятельно выбирать тему для иллюстрации к любимому рассказу, материал для создания рисунка.

Формировать положительное отношение
к искусству.

Развивать художест-
венное восприятие

Виды детской деятель-

ности

Расположение рисунка
на листе, передача в рисунке содержания эпизода сказки (взаимодействие персонажей, движение фигур, окружающую обстановку), рисование акварелью,

Рисование букета с передачей цветовых сочетаний, характерных для поздней осени; тонирование бумаги акварелью, анализ и оценка продуктов деятельности

Знакомство с творчеством
художника В. М. Васнецова, рассматривание картин,
участие в беседе о творческой манере, средствах выразительности, с помощью
которых художник создает

Самостоятельный выбор
темы и материала для
создания рисунка к люби-
мому рассказу, рисование, оформление выставки,
оценивание продуктов
деятельности


Продолжение табл.

Ноябрь

 

 гуашью, простым графитным карандашом

 

сказочно-былинные образы

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.74 (0.008 с.)