Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  5. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  6. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  7. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  10. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  11. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  14. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  17. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Цветы гжели (коллективная работа)
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  46. Моя родословная – образ моей семьи.
  47. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  48. Животные мира жарких стран. Лев
  49. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  50. Розы в подарок маме (коллективная работа)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Проявляют познавательную активность как в совместной деятельности со взрослым, так и в самостоятельной деятельности, интересуются историей создания произведений народного, декоративно-прикладного искусства; осваивают навыки кистевой росписи, путем смешивания краски создают цветовые тона и оттенки; сравнивают одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях, создают новое произведение, решая определенную творческую задачу, передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвета; воспринимают и понимают средства выразительности, с помощью которых художники добиваются создания образа, в процессе создания изображения следуют к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь
от своего замысла (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); обладают навыками несложных обобщений и выводов; используют формы описательных и повествовательных расска-


Продолжение табл.

Ноябрь

зов, рассказов по воображению в процессе общения, сопереживают персонажам в произведениях изобразительного искусства
(речевое развитие)

Тема

Занятие 21

Конек-Горбунок (по сказке П. Ершова)

Занятие 22

Осенний букет в вазе

Занятие 23

Волшебный мир сказок В. М. Васнецова

Занятие 24

Рисование по замыслу

Цели

Учить передавать
в рисунке содержание
эпизода знакомой сказки
(взаимодействие персонажей, движение фигур,
окружающую обстановку).

Закреплять умение
располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием.

Развивать умение пользоваться акварелью, гуашью, простым графитным карандашом

Учить:

– передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для поздней осени;

– изменять настроение
картины, применяя нужные оттенки.

Развивать умение влажного тонирования бумаги акварелью

Прививать интерес
к творчеству художника
В. М. Васнецова.

Обратить внимание
на творческую манеру,
специфику средств выразительности, с помощью которых художник создает сказочно-былинные образы в своих картинах

Учить самостоятельно выбирать тему для иллюстрации к любимому рассказу, материал для создания рисунка.

Формировать положительное отношение
к искусству.

Развивать художест-
венное восприятие

Виды детской деятель-

ности

Расположение рисунка
на листе, передача в рисунке содержания эпизода сказки (взаимодействие персонажей, движение фигур, окружающую обстановку), рисование акварелью,

Рисование букета с передачей цветовых сочетаний, характерных для поздней осени; тонирование бумаги акварелью, анализ и оценка продуктов деятельности

Знакомство с творчеством
художника В. М. Васнецова, рассматривание картин,
участие в беседе о творческой манере, средствах выразительности, с помощью
которых художник создает

Самостоятельный выбор
темы и материала для
создания рисунка к люби-
мому рассказу, рисование, оформление выставки,
оценивание продуктов
деятельности


Продолжение табл.

Ноябрь

 

 гуашью, простым графитным карандашом

 

сказочно-былинные образы

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.87.161 (0.006 с.)