Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Целевые ориентиры деятельности

Проявляют устойчивый интерес к произведениям изобразительного искусства, истории их создания; сравнивают одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях; замечают красивое в природе, самостоятельно находят в окружающей жизни простые сюжеты для изображения, проявляют самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); подчиняют свое воображение определенному замыслу, следуют заранее намеченному плану, внося в него некоторые коррективы; передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет; в процессе создания изображения следуют к своей цели, соблюдают общепринятые нормы и правила поведения: приходят на помощь взрослым и сверстникам, если они в ней нуждаются (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); проявляют активность при обсуждении вопросов, связанных с изображаемым; доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности, рассказывают о необходимости бережного отношения к ней (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Ноябрь

Тема

Занятие 17

Знакомство с жостовской росписью

Занятие 18

Жостовская роспись (продолжение)

Занятие 19

Портрет «Красавица Осень»

Занятие 20

Работы художников в детских книгах

Цели

Расширить представление о видах народного
декоративного искусства.

Расширить представления о разнообразии народного искусства, художествен-

Знакомить с новым
жанром живописи – порт-
ретом.

Расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги.


Продолжение табл.

Ноябрь

Цели

Познакомить с жостовской росписью.

Продолжить освоение навыков кистевой росписи.

Закрепить понятие
«колорит»

ных промыслов.

Воспитывать интерес к искусству родного края.

Прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства

Учить рисовать женское лицо, соблюдая пропорции, соотношение его размерам частей лица.

Закреплять умение делать набросок рисунка карандашом и потом закрашивать его красками, смешивая цвета на палитре

Познакомить с твор-
чеством Ю. Васнецова,
Е. Чарушина.

Учить:

– видеть разнообразие
в рисунках;

– соотносить характеры героев с их изображением

Виды детской деятель-

ности

Знакомство с жостовской росписью, наблюдение
за изменчивостью цветов
и оттенков декоративной росписи, создание цветовых тонов и оттенков при смешивании красок, упражнения в кистевой росписи

Рассматривание колористической гаммы рисунка,
самостоятельный выбор
композиционного и цвето-
вого решения рисунка,
рисование и анализ работ, оформление выставки

Знакомство с новым жан-
ром живописи – портретом, набросок рисунка карандашом, закрашивание его красками, смешивание цветов
на палитре, рисование женского лица с соблюдением пропорций

Участие в беседе о художниках-иллюстраторах детских книг, рассматривание иллюстраций, свободные высказывания о соответствии характеров героев
с их изображением



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.77 (0.01 с.)