Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые ориентиры деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте Целевые ориентиры деятельности Проявляют устойчивый интерес к произведениям изобразительного искусства, истории их создания; сравнивают одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях; замечают красивое в природе, самостоятельно находят в окружающей жизни простые сюжеты для изображения, проявляют самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); подчиняют свое воображение определенному замыслу, следуют заранее намеченному плану, внося в него некоторые коррективы; передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет; в процессе создания изображения следуют к своей цели, соблюдают общепринятые нормы и правила поведения: приходят на помощь взрослым и сверстникам, если они в ней нуждаются (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); проявляют активность при обсуждении вопросов, связанных с изображаемым; доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности, рассказывают о необходимости бережного отношения к ней (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие) Ноябрь Тема Занятие 17 Знакомство с жостовской росписью Занятие 18 Жостовская роспись (продолжение) Занятие 19 Портрет «Красавица Осень» Занятие 20 Работы художников в детских книгах Цели Расширить представление о видах народного Расширить представления о разнообразии народного искусства, художествен- Знакомить с новым Расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги. Продолжение табл. Ноябрь Цели Познакомить с жостовской росписью. Продолжить освоение навыков кистевой росписи. Закрепить понятие ных промыслов. Воспитывать интерес к искусству родного края. Прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства Учить рисовать женское лицо, соблюдая пропорции, соотношение его размерам частей лица. Закреплять умение делать набросок рисунка карандашом и потом закрашивать его красками, смешивая цвета на палитре Познакомить с твор- Учить: – видеть разнообразие – соотносить характеры героев с их изображением Виды детской деятель- ности Знакомство с жостовской росписью, наблюдение Рассматривание колористической гаммы рисунка, Знакомство с новым жан- Участие в беседе о художниках-иллюстраторах детских книг, рассматривание иллюстраций, свободные высказывания о соответствии характеров героев
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |