Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Целевые ориентиры деятельности

Создают индивидуальные предметные композиции на темы окружающей жизни, используя разные материалы и способы
создания изображения; передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет; называют основные выразительные средства; проявляют эмоциональную отзывчивость (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие); при общении и взаимодействии решают интеллектуальные и творческие задачи; способны в процессе создания изображения следовать к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла, экономно используют и правильно хранят материалы и оборудование для изобразительной деятельности (художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Тема

Занятие 61

Лимон и апельсин (рисование с натуры)

Занятие 62

Рассматривание картин П. Кончаловского «Сирень», В. Ван Гога «Белая сирень»

Занятие 63

Рисуем диких животных

Занятие 64

Путешествие на космическом корабле (рисование по замыслу)

Цели

Закреплять знания
о натюрморте.

Развивать:

– представление о разнообразии цветов и оттенков,

Расширять знания:

– об изобразительном искусстве;

– о творческой деятель-
ности.

Закреплять навыки:

– рисования животных;

– выполнения набросков
карандашом задуманного
рисунка.

Развивать творческую фантазию, образное мыш-ление.

Учить:

– рисовать цветными вос-


Продолжение табл.

Ап-рель

 

опираясь на реальную
окраску предметов;

– цветовое восприятие.

Учить определять названия цветов

Знакомить с новыми
произведениями живописи.

Учить:

– рассматривать картины;

– подбирать другое название картинам

Учить придумывать замысел и пути его реализации.

Развивать умение составлять несложный сюжет

ковыми мелками с последующим покрытием тушью или гуашью;

– придумывать композицию и содержание рисунка

Виды детской деятель-

ности

Участие в дидактической
и развивающей игре на закрепление представления
о разнообразии цветов
и оттенков, упражнения
в определении названия цветов, решение творческой задачи по способу
изображения натюрморта, рисование с натуры, само-оценка деятельности

Рассматривание и сравнение картин П. Кончаловского и В. Ван Гога, составление рассказов о композиции и средствах выразительности, используемых художниками, обдумывание другого названия картин

Рассматривание иллюстраций диких животных, выполнение наброска карандашом, обдумывание замысла рисунка и путей его реализации, составление и обсуждение несложного сюжета, анализ и оценка продуктов деятельности

Рассматривание иллюстраций космических кораблей, обдумывание и обсуждение композиции и содер-
жания рисунка по замыслу, рисование цветными восковыми мелками с последующим покрытием тушью или гуашью



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.255.168 (0.009 с.)