Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Создают индивидуальные предметные композиции на темы окружающей жизни, используя разные материалы и способы создания изображения; передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет; называют основные выразительные средства; проявляют эмоциональную отзывчивость (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие); при общении и взаимодействии решают интеллектуальные и творческие задачи; способны в процессе создания изображения следовать к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла, экономно используют и правильно хранят материалы и оборудование для изобразительной деятельности (художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)
Тема
Занятие 61
Лимон и апельсин (рисование с натуры)
Занятие 62
Рассматривание картин П. Кончаловского «Сирень», В. Ван Гога «Белая сирень»
Занятие 63
Рисуем диких животных
Занятие 64
Путешествие на космическом корабле (рисование по замыслу)
Цели
Закреплять знания о натюрморте.
Развивать:
– представление о разнообразии цветов и оттенков,
Расширять знания:
– об изобразительном искусстве;
– о творческой деятель- ности.
Закреплять навыки:
– рисования животных;
– выполнения набросков карандашом задуманного рисунка.
Развивать творческую фантазию, образное мыш-ление.
Учить:
– рисовать цветными вос-
Продолжение табл.
Ап-рель
опираясь на реальную окраску предметов;
– цветовое восприятие.
Учить определять названия цветов
Знакомить с новыми произведениями живописи.
Учить:
– рассматривать картины;
– подбирать другое название картинам
Учить придумывать замысел и пути его реализации.
Развивать умение составлять несложный сюжет
ковыми мелками с последующим покрытием тушью или гуашью;
– придумывать композицию и содержание рисунка
Виды детской деятель-
ности
Участие в дидактической и развивающей игре на закрепление представления о разнообразии цветов и оттенков, упражнения в определении названия цветов, решение творческой задачи по способу изображения натюрморта, рисование с натуры, само-оценка деятельности
Рассматривание и сравнение картин П. Кончаловского и В. Ван Гога, составление рассказов о композиции и средствах выразительности, используемых художниками, обдумывание другого названия картин
Рассматривание иллюстраций диких животных, выполнение наброска карандашом, обдумывание замысла рисунка и путей его реализации, составление и обсуждение несложного сюжета, анализ и оценка продуктов деятельности
Рассматривание иллюстраций космических кораблей, обдумывание и обсуждение композиции и содер- жания рисунка по замыслу, рисование цветными восковыми мелками с последующим покрытием тушью или гуашью
|