Содержание книги

  1. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  14. Моя родословная – образ моей семьи.
  15. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  16. Животные мира жарких стран. Лев
  17. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  18. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  19. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  20. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  21. Военный парад на Красной площади
  22. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  23. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  24. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  25. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  26. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  27. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  28. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  29. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  30. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  31. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  32. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  33. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  34. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  35. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  36. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  37. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Самостоятельная музыкальная деятельность



Ноябрь

I. Музыкальные занятия.

1. Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить:

– определять музыкальный жанр произведения;

– сравнивать произведения с одинаковыми назва-
ниями;

– высказываться о сходстве и отличии музыкальных пьес;

– различать тончайшие оттенки настроения.

Закреплять представления о чертах песенности, танцевальности, маршевости

«Гавот» И.-С. Баха; «Свадебный марш»
Ф. Мендельсона; «Марш» Д. Верди; «Менуэт»
Г. Генделя; «Танцы кукол» Д. Д. Шостаковича; «Менуэт» И. Гайдна


Продолжение табл.

б) Развитие голоса и слуха

Развивать музыкально-сенсорный слух

«Три танца» Г. Левкодимова; «Сложи песенку» Л. Н. Комисаровой и Э. П. Костиной

2. Пение.

а) Усвоение песенных
навыков

Учить:

– вокально-хоровым навыкам;

– правильно делать в пении акценты, начинать
и заканчивать пение тише.

Закреплять умение петь легким, подвижным
звуком

«Сказка не кончается», муз. Г. Левкодимова,
сл. В. Степанова или «Снежная сказка»,
муз. А. Базь, сл. Н. Капустюк; «Сон», «Елка», муз. Н. В. Куликовой, сл. М. Новиковой

б) Песенное творчество

Учить импровизировать простейшие мелодии

«С добрым утром», «Гуси», муз. и сл.
Т. Бырченко

3. Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Учить:

– передавать в движении особенности музыки,
двигаться ритмично, соблюдая темп музыки;

– отличать сильную долю, менять движения
в соответствии с формой произведения

«Передача платочка» Т. Ломовой; «Дробный шаг», русская народная мелодия; «Под яблоней зеленою», обр. Р. Рустамова; «Хоровод»,
русская народная мелодия, обр. Т. Ломовой;
элементы менуэта, шаг менуэта под муз.
П. И. Чайковского («Менуэт»)

б) Пляски

Учить:

– работать над выразительностью движений
в танцах;

– свободно ориентироваться в пространстве;

– самостоятельно строить круг из пар;

– передавать в движениях характер танца

«Менуэт», фрагмент из балета «Щелкунчик»
П. И. Чайковского; хоровод «Елка», муз.
Н. В. Куликовой, сл. М. Новиковой; «Вальс»
П. И. Чайковского

в) Игры

Развивать:

– коммуникативные качества, выполнять правила игры;

«Охотники и зайцы», муз. Е. Тиличеевой,
сл. А. Гангова; «Передай снежок» С. Соснина; «Найди себе пару», латвийская народная


Продолжение табл.

– умение самостоятельно искать решение в спорной ситуации

мелодия, обр. Т. Попатенко

г) Музыкально-игровое
творчество

Побуждать к игровому творчеству

«Полька лисы» В. Косенко

д) Игра на металлофоне

Учить находить по слуху высокий и низкий
регистр, изображать теплый дождик и грозу

«Кап-кап-кап», румынская народная песня,
обр. Т. Попатенко

Развивать умение использовать знакомые песни вне занятий

«На привале», муз. Т. Попатенко, сл. Г. Ладонщикова



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.186.202 (0.007 с.)