Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Самостоятельная музыкальная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Самостоятельная музыкальная деятельность Учить использовать русские народные игры вне «Капуста», русская народная игра III. Праздники и развлечения Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника. Воспитывать гордость за свою Родину День защитника Отечества Продолжение табл. Целевые ориентиры деятельности Имеют представления о регистрах; сравнивают одинаковые темы, сюжеты в различных произведениях, обработанных разными ком- Виды детской деятельности Воспроизведение в музыке характерных образов животных и птиц, придумывание своих мелодий к стихам, ритмичный бег, прыжки, разные виды ходьбы, танцы с предметами, образные танцы; русские народные игры, попевки, импровизации игровых и танцевальных движений Март I. Музыкальные занятия. 1. Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений Учить: – сравнивать одинаковые народные песни, обрабо- – различать варианты интерпретации музыкальных произведений; – различать в песне черты других жанров. Побуждать передавать образы природы в рисунке созвучно музыкальному произведению «Ночью» Р. Шумана; «Вечер» С. С. Прокофьева; «Осень» П. И. Чайковского, А. Вивальди; «Зима» Ц. Кюи; «Тройка», «Зима» Г. В. Свиридова; «Зима» А. Вивальди; «Гроза» Л. В. Бетховена; «В саду» М. Балакирева б) Развитие голоса и слуха Совершенствовать восприятие основных свойств звука. Закреплять представления о регистрах. «Веселый поезд» Л. Н. Комисаровой, Э. П. Костиной; «Музыкальное лото», «Угадай колокольчик» Н. Г. Кононовой Продолжение табл. Развивать чувство ритма, определять движение
2. Пение. а) Усвоение песенных Закреплять умение: – точно интонировать мелодию в пределах октавы; – выделять голосом кульминацию; – точно воспроизводить в пении ритмический – удерживать тонику, не выкрикивать окончание; – петь пиано и меццо, пиано с сопровождением и без «Детский сад наш, до свиданья!», муз. и сл. б) Песенное творчество Учить импровизировать, сочинять простейшие «Придумай песенку» (импровизация) 3. Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения Учить: – самостоятельно менять движения со сменой – совершенствовать элементы вальса; – ритмично выполнять бег, прыжки, разные виды ходьбы; – определять жанр музыки и самостоятельно подбирать движения; – различать характер мелодии и передавать его «Улыбка» – ритмический тренажер; шаг и элементы полонеза под муз. Ю. Михайленко; б) Пляски Совершенствовать исполнение танцев, плясок, хороводов; выполнять танцы ритмично, в характере музыки; эмоционально доносить танец до зрителя. «Полонез» Ю. Михайленко; хоровод «Прощай, Масленица!», русская народная песня Продолжение табл. Развивать умение: – владеть элементами русского народного танца; – уверенно и торжественно исполнять бальные танцы
в) Игры Учить: – выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом; – согласовывать свои действия с действиями других детей. Воспитывать интерес к русской народной игре «Ищи» Т. Ломовой; «Узнай по голосу» В. Ребикова г) Музыкально-игровое Развивать творческую фантазию в исполнении игровых и танцевальных движений «Котик и козлик», муз. Е. Тиличеевой, сл. В. Жуковского д) Игра на металлофоне Учить исполнять знакомые попевки на металлофоне «Лесенка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.68 (0.007 с.) |