Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  13. Моя родословная – образ моей семьи.
  14. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  15. Животные мира жарких стран. Лев
  16. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  17. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  18. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  19. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  20. Военный парад на Красной площади
  21. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  22. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  23. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  24. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  25. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  26. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  27. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  28. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  29. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  30. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  31. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  32. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  33. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  34. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  35. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  36. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности



III. Праздники и развлечения

Воспитывать умение вести себя на празднике,
радоваться самому и доставлять радость другим

Осенний праздник, фольклорный праздник «Кузьминки»

Целевые ориентиры деятельности

Определяют жанр, общее настроение, характер прослушанного произведения, свободно высказываются об этом; умеют самостоятельно и выразительно исполнять песни; инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх; передают
в движениях характер танца; проявляют самостоятельность в создании музыкальных образов-импровизаций; проявляют интерес к музыке как средству самовыражения (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие); соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила в коллективной музыкальной деятельности; активно проявляют положительные эмоции от сотрудничества, радуются успехам сверстников; владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Слушание и определение музыкальных жанров произведений, диалоги о сходстве и отличии музыкальных пьес, вокально-хоровое пение, упражнения на удержание дыхания до конца фразы, на артикуляцию, игра на металлофоне, плясовые музыкально-ритмические движения, театрализованные музыкальные игры, самостоятельное пение с музыкальным сопровождением и без него


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.63 (0.006 с.)