III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
III. Праздники и развлечения
Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим
Осенний праздник, фольклорный праздник «Кузьминки»
Целевые ориентиры деятельности
Определяют жанр, общее настроение, характер прослушанного произведения, свободно высказываются об этом; умеют самостоятельно и выразительно исполнять песни; инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх; передают в движениях характер танца; проявляют самостоятельность в создании музыкальных образов-импровизаций; проявляют интерес к музыке как средству самовыражения (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие); соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила в коллективной музыкальной деятельности; активно проявляют положительные эмоции от сотрудничества, радуются успехам сверстников; владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие)
Виды детской деятельности
Слушание и определение музыкальных жанров произведений, диалоги о сходстве и отличии музыкальных пьес, вокально-хоровое пение, упражнения на удержание дыхания до конца фразы, на артикуляцию, игра на металлофоне, плясовые музыкально-ритмические движения, театрализованные музыкальные игры, самостоятельное пение с музыкальным сопровождением и без него
Продолжение табл.
|