Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Целевые ориентиры деятельности

Подчиняют свое воображение определенному замыслу, следуют заранее намеченному плану, понятно для окружающих изображают задуманный объект, передают его характерные признаки, очертания формы, пропорции, цвет; проявляют интерес к декоративному искусству (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); самостоятельно находят в окружающей жизни, художественной литературе и природе простые сюжеты для изображения, передают в рисунке движения людей, для реализации целей активно используют разнообразные изобразительные материалы, способны в процессе создания изображения следовать к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла, проявляют инициативу при общении и взаимодействии (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); направляют воображение на решение определенной творческой задачи; смешивая краски, создают желаемые цветовые тона и оттенки; относятся к собственному труду, труду других и его результатам как к ценности, умеют контролировать отрицательные проявления эмоций, оценивать свои работы (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Февраль

Тема

Занятие 41

Боярышни

Занятие 42

За чашкой чая

Занятие 43

Знакомство с храмовой архитектурой

Занятие 44

Играем в подвижную игру «Волк во рву» (сюжетное рисование)

Цели

Продолжать учить внимательно рассматривать игрушки.

Развивать:

– умение составлять узор на юбке боярышни
из знакомых элементов;

– чувство цвета, ритма
в узоре.

Учить:

– использовать разные
изобразительные средства для получения вырази-
тельного образа;

– гармонично размещать
элементы рисунка на листе бумаги.

Развивать чувство
композиции.

Познакомить со спецификой храмовой архитектуры: купол, арки, арматурный полог по периметру здания, круглая часть под куполом.

Учить передавать образ в архитектурных сооружениях

Учить:

– передавать в рисунке
движение;

– использовать разные виды изобразительного материала: гелевые ручки, угольный карандаш, сангину


Продолжение табл.

Февраль

 

Учить самостоятельно
выбирать цвета для узора

Воспитывать любовь
и уважение к семье,
ее традициям

 

Виды детской деятель-

ности

Рассматривание игрушки, участие в беседе о цвете
и ритме в узоре, самостоятельный выбор цвета для узора и составление узора из знакомых элементов

Рассматривание игрушек
и иллюстраций, изображающих чаепитие, участие
в беседе о традиции чаепития в семье, выбор изобразительных средств и композиции рисунка, гармоничное размещение элементов рисунка на бумаге

Знакомство со спецификой храмовой архитектуры: рас-сматривание иллюстраций, изображение архитектурных сооружений, создание тематической выставки, анализ образов изображенных архитектурных сооружений

Участие в беседе о способах передачи в рисунке движений, сюжетное рисование с использованием различных видов изобразительного материала: гелевая ручка, угольный карандаш, сангина; оценка работ, оформление выставки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.25 (0.007 с.)