Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  7. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  8. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  9. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  12. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  13. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  16. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  19. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Цветы гжели (коллективная работа)
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  48. Моя родословная – образ моей семьи.
  49. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  50. Животные мира жарких стран. Лев


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)



Занятие 13

Образ моей семьи

Занятие 14

Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)

Занятие 15

Знакомство с картинами И. Шишкина

Занятие 16

Рисование по замыслу

Цели

Формировать элементарные представления
о родословной как

об истории и образе своей семьи.

Развивать изобрази-
тельное творчество.

Воспитывать любовь к своей семье

Совершенствовать технику рисования
с натуры.

Добиваться более точной передачи строения,
формы, пропорции.

Учить размещать изображение на листе

Познакомить с твор-
чеством И. Шишкина.

Учить:

– рассматривать картины «Рожь», «Утро в сосновом
бору»;

– замечать красивое в природе, рассказывать о бережном отношении к ней

Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Продолжить учить изображать предметы, объекты с помощью новых приемов рисования


Продолжение табл.

Ок-тябрь

Виды детской деятель-

ности

Решение творческой задачи по созданию в рисунке образа своей семьи, самостоятельный замысел
и построение композиции рисунка, обсуждение
вопросов, связанных
с изображаемым

Рассматривание папоротника, обдумывание композиции рисунка, размещение изображения на листе, передача строения, формы, пропорции при рисовании
с натуры

Знакомство с творчеством

И. Шишкина, рассматривание репродукций, обсуждение используемых средств выразительности; составление рассказов по картинам

Обдумывание содержания своего рисунка, изображение предметов, объектов
с помощью новых приемов рисования; передача различий в величине изображаемых предметов, анализ и оценка работ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.229 (0.008 с.)