Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Самостоятельно находят в окружающей жизни и природе простые сюжеты для изображения; используют способы различного наложения цветового пятна и цвет для передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому; создают новое произве- дение, придумывают варианты одной и той же темы, отталкиваясь от отдельных признаков действительности; воспринимают и понимают средства выразительности, с помощью которых создается образ, эмоционально откликаются на произведения изобразительного искусства; прочитывают состояние природы (речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); проявляют самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения в изображении, передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет; подчиняют свое воображение определенному замыслу, следуют заранее намеченному плану, внося в него некоторые коррективы (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); воспринимают и удерживают составную инструкцию к выполнению познавательной и исследовательской задачи, к выбору способа ее выполнения, описывают процесс выполнения задания, проводят его самоанализ, проявляют инициативу при общении и взаимодействии, способны к самооценке результатов (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)
Тема
Занятие 5
Роспись доски городецким узором
Занятие 6
|