Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Целевые ориентиры деятельности
Расширяют собственные представления о скульптурах малых форм, обладают навыками самостоятельной и коллективной поисково-исследовательской деятельности, несложных обобщений и выводов; любят трудиться самостоятельно, способны к самооценке результатов труда (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); создают сюжетную композицию на тему литературного произведения, передают в рисунке выразительные образы, проявляют активность при обсуждении вопросов, связанных с событиями, изображенными в иллюстрациях к книгам и собственных рисунках (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие); подчиняют свое воображение определенному замыслу, активно используют разнообразные изобразительные материалы для его реализации, испытывают удовлетворение от результатов собственной деятельности, способны к их самоанализу и самооценке, используют различные формы рассказов в процессе общения (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); эмоционально откликаются на произведения изобразительного искусства, воспринимают инструкцию к выполнению познавательной задачи, выбору способа ее выполнения, описывают процесс выполнения; проявляют положительные эмоции от сотрудничества и познавательную активность в совместной и самостоятельной деятельности (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)
Продолжение табл.
Ян-варь
Тема
|