Содержание книги

  1. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  16. Моя родословная – образ моей семьи.
  17. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  18. Животные мира жарких стран. Лев
  19. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  20. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  21. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  22. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  23. Военный парад на Красной площади
  24. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  25. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  26. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  27. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  28. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  29. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  30. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  31. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  32. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  33. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  34. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  35. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  36. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  37. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  38. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  39. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.



III. Праздники и развлечения

Пробуждать интерес к школе.

Воспитывать интерес к музыке П. И. Чайковского

День знаний.

Вечер музыки П. И. Чайковского

Целевые ориентиры деятельности

Имеют представления об элементарных музыкальных жанрах, формах, некоторых композиторах, о том, что музыка – способ самовыражения, познания и понимания окружающего мира; понимают настроение и характер музыки; интересуются историей создания музыкальных произведений, владеют слушательской культурой; способны комбинировать и создавать элементарные собственные фраг-


Продолжение табл.

менты мелодий и танцев (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие); эмоционально откликаются на происходящее, регулируют проявления эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Знакомство с характерными музыкальными интонациями разных стран, слушание и обсуждение музыки, игры с пением, игры на различение ритма, имитационные игры, определение звучания флейты, скрипки, фортепиано, исполнение попевки на одном звуке, упражнения с предметами в характере музыки, ритмичные эмоциональные танцы, свободные танцы с предметами, импровизация простейших мелодий, инсценирование знакомых песен

Октябрь

I. Музыкальные занятия.

1. Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить сравнивать музыкальные произведения,
близкие по форме.

Знакомить:

– с характерными особенностями музыки разных
эпох, жанров;

– творчеством Гайдна, Моцарта;

– фортепьянными пьесами (соната – музыкальный
момент).

Воспитывать интерес к музыке русских
и зарубежных классиков

«Шутка» И.-С. Баха; «Юмореска» П. И. Чайковского; «Юмореска» Р. Щедрина; «Сонаты»
В.-А. Моцарта; «Музыкальный момент»
Ф. Шуберта, С. С. Рахманинова

б) Развитие голоса и слуха

Учить работать с цветными карточками, соотносить цвет с оттенком музыки

«Наше путешествие» Н. Г. Кононовой;
«Три настроения» Г. Левкодимова

2. Пение.

а) Усвоение песенных
навыков

Учить:

– исполнять песни со сложным ритмом, широким
диапазоном;

– самостоятельно подводить к кульминации;

«Осень», муз. Ю. Забутова, сл. В. Андреевой
и Ю. Забутова; «По грибы», муз. и сл.
И. В. Меньших; «Все отлично» из м/ф «Поли-
клиника кота Леопольда», муз. Б. Савельева,


Продолжение табл.

– петь легким, полетным звуком

сл. А. Хайта; «Малышки из книжки»,
муз. А. Островского, сл. Г. Демыкина

б) Песенное творчество

Учить самостоятельно импровизировать простейшие мелодии

«Спой имена друзей» (импровизация);
«Зайка», муз. Т. Бырченко, сл. А. Барто

3. Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Закреплять умения:

– различного шага;

– самостоятельно выполнять упражнения с пред-
метами;

– держать осанку, руки, положения в паре

«Казачий шаг» А. Дудника; «Упражнения
с листьями (зонтиками)» Е. Тиличеевой;
элементы танцев под муз. Т. Ломовой

б) Пляски

Подводить к выразительному исполнению
танцев.

Передавать:

– в движениях характер танца;

– эмоциональные движения в характере музыки

«Вальс с листьями» А. Петрова; «Казачий танец» А. Дудника; «Журавлиный клин»,
«Танец с зонтиками» В. Костенко

в) Игры

Учить проводить игру с текстом, ведущим.

Развивать активность, коммуникативные качества

«Урожай», муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова
и Л. Некрасовой

г) Музыкально-игровое
творчество

Импровизировать в пляске движения
медвежат

«Пляска медвежат» М. Красева

д) Игра на металлофоне

Побуждать самостоятельно подбирать попевки

«Веселые гуси», украинская народная песня



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.27.251 (0.005 с.)