Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте III. Праздники и развлечения Пробуждать интерес к школе. Воспитывать интерес к музыке П. И. Чайковского День знаний. Вечер музыки П. И. Чайковского Целевые ориентиры деятельности Имеют представления об элементарных музыкальных жанрах, формах, некоторых композиторах, о том, что музыка – способ самовыражения, познания и понимания окружающего мира; понимают настроение и характер музыки; интересуются историей создания музыкальных произведений, владеют слушательской культурой; способны комбинировать и создавать элементарные собственные фраг- Продолжение табл. менты мелодий и танцев (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие); эмоционально откликаются на происходящее, регулируют проявления эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие) Виды детской деятельности Знакомство с характерными музыкальными интонациями разных стран, слушание и обсуждение музыки, игры с пением, игры на различение ритма, имитационные игры, определение звучания флейты, скрипки, фортепиано, исполнение попевки на одном звуке, упражнения с предметами в характере музыки, ритмичные эмоциональные танцы, свободные танцы с предметами, импровизация простейших мелодий, инсценирование знакомых песен Октябрь I. Музыкальные занятия. 1. Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений Учить сравнивать музыкальные произведения, Знакомить: – с характерными особенностями музыки разных – творчеством Гайдна, Моцарта; – фортепьянными пьесами (соната – музыкальный Воспитывать интерес к музыке русских «Шутка» И.-С. Баха; «Юмореска» П. И. Чайковского; «Юмореска» Р. Щедрина; «Сонаты» б) Развитие голоса и слуха Учить работать с цветными карточками, соотносить цвет с оттенком музыки «Наше путешествие» Н. Г. Кононовой; 2. Пение. а) Усвоение песенных Учить: – исполнять песни со сложным ритмом, широким – самостоятельно подводить к кульминации; «Осень», муз. Ю. Забутова, сл. В. Андреевой Продолжение табл. – петь легким, полетным звуком сл. А. Хайта; «Малышки из книжки», б) Песенное творчество Учить самостоятельно импровизировать простейшие мелодии «Спой имена друзей» (импровизация); 3. Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения Закреплять умения: – различного шага; – самостоятельно выполнять упражнения с пред- – держать осанку, руки, положения в паре «Казачий шаг» А. Дудника; «Упражнения б) Пляски Подводить к выразительному исполнению Передавать: – в движениях характер танца; – эмоциональные движения в характере музыки «Вальс с листьями» А. Петрова; «Казачий танец» А. Дудника; «Журавлиный клин», в) Игры Учить проводить игру с текстом, ведущим. Развивать активность, коммуникативные качества «Урожай», муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова г) Музыкально-игровое Импровизировать в пляске движения «Пляска медвежат» М. Красева д) Игра на металлофоне Побуждать самостоятельно подбирать попевки «Веселые гуси», украинская народная песня
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |