Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  12. Моя родословная – образ моей семьи.
  13. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  14. Животные мира жарких стран. Лев
  15. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  16. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  17. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  18. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  19. Военный парад на Красной площади
  20. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  21. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  22. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  23. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  24. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  25. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  26. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  27. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  28. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  29. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  30. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  31. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  32. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  33. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  34. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  35. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.



III. Праздники и развлечения

Создавать радостную атмосферу.

Развивать актерские навыки

Праздник «Святки», драматизация «Зима-
проказница»

Целевые ориентиры деятельности

Различают в песне черты других жанров, сравнивают и анализируют музыкальные произведения, интонируют мелодию в пределах октавы, выделяют голосом кульминацию, умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие); способны эмоционально петь и откликаться на происходящее, проявлять эмоциональную отзывчивость; проявляют самостоятельность в создании музыкальных образов-импровизаций, делают первые попытки элементарного сочинительства музыки (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Слушание и пение народных песен, русские народные игры, игры-драматизации, создание музыкальных образов-импровизаций,
фольклорные пляски, хороводы, придумывание собственных мелодий к стихам, игра на металлофоне

Февраль

I. Музыкальные занятия.

1. Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить:

– сравнивать одинаковые народные песни, обрабо-
танные разными композиторами;

– различать варианты интерпретации музыкальных произведений;

– различать в песне черты других жанров.

«Пение птиц» Ж. Рамо; «Печальные птицы»
М. Равеля; «Птичник», «Осел» К. Сен-Санса; «Синичка» М. Красева; «Соловей» А. А. Алябьева; «Поет, поет соловей», русская народная
песня


Продолжение табл.

Побуждать сравнивать произведения, изображающие животных и птиц, находя в музыке характерные черты образа

 

б) Развитие голоса и слуха

Совершенствовать восприятие основных свойств звука.

Развивать чувство ритма, определять движение
мелодии.

Закреплять представление о регистрах

«Лесенка-чудесенка», «Ритмические брусочки» Л. Н. Комисаровой, Э. П. Костиной

2. Пение.

а) Усвоение песенных
навыков

Закреплять умения:

– точно интонировать мелодию в пределах октавы;

– выделять голосом кульминацию;

– воспроизводить в пении ритмический рисунок;

– удерживать тонику, не выкрикивать окончание

«Солнечная капель», муз. С. Соснина,
сл. И. Вахрушевой; «Лапушка-бабушка», «Дорогие бабушки и мамы» И. Бодраченко; «Чудеса» З. Роот; «Все мы моряки», муз. Л. Лядовой,
сл. М. Садовского; «В дозоре», муз. Т. Чудовой, сл. Г. Ладонщикова; «Военная игра», муз.
П. Савинцева, сл. П. Синявского

б) Песенное творчество

Учить придумывать свои мелодии к стихам

«Самолет», муз. и сл. Т. Бырченко

3. Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Закреплять элементы вальса.

Учить:

– менять движения со сменой музыки;

– ритмично выполнять бег, прыжки, разные виды ходьбы;

– определять жанр музыки и самостоятельно подбирать движения;

– свободно владеть предметами (цветы, шары, лассо)

Элементы вальса под муз. Е. Тиличеевой; элементы танца «Чик и Брик», элементы подгрупповых танцев, ходьба с перестроениями
под муз. С. Бодренкова; легкий бег под муз.
С. Майкапара, пьеса «Росинки»


Продолжение табл.

б) Пляски

Работать над совершенствованием исполнения
танцев, плясок, хороводов.

Учить:

– выполнять танцы ритмично, в характере музыки;

– эмоционально доносить танец до зрителя;

– уверенно выполнять танцы с предметами,
образные танцы

Танец «Чик и Брик», «Вальс с цветами и шарами» Е. Тиличеевой; «Танец ковбоев», «Стирка» Ф. Лещинской; «Танец оживших игрушек»,
«Танец со шляпками», «Танец с березовыми
ветками», муз. Т. Попатенко, сл. Т. Агад-
жановой

в) Игры

Учить:

– выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом;

– согласовывать свои действия с действиями других детей.

Воспитывать интерес к русским народным играм

«Плетень», русская народная песня; «Сеяли девушки яровой хмель», обр. А. Лядова; «Гори,
гори ясно», русская народная мелодия,
обр. Р. Рустамова; «Грачи летят»

г) Музыкально-игровое
творчество

Побуждать к импровизации игровых и танцевальных движений

«Чья лошадка лучше скачет?» (импровизация)

д) Игра на металлофоне

Учить исполнять знакомые попевки

«Василек», русская народная песня



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.45.5 (0.008 с.)