![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые ориентиры деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подвижные игры «Ловля обезьян», «Прыгни – присядь», «Стоп» «Охотники и утки» Май Занятия 1–2 Занятия 3–4 Занятия 5–6 Занятия 7–8 Задачи Учить: – бегать на скорость; – бегать со средней скоростью до 100 м. Упражнять: – в прыжках в длину с разбега; – перебрасывании мяча в шеренгах; – равновесии в прыжках; – забрасывании мяча в корзину двумя руками. Продолжение табл. Май Повторять: – упражнение «Крокодил»; – прыжки через скакалку; – ведение мяча Целевые ориентиры деятельности Согласуют ритм движений с музыкальным сопровождением; бегают со средней скоростью и на скорость; могут перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг); прыгают в длину с разбега; упражняются в статическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений; участвуют в играх с элементами спорта (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие); сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; испытывают потребность в ежедневной двигательной Виды детской деятельности 1-я часть Вводная Повторить разные виды ходьбы и бега; ходьбу и бег с перешагиванием через предметы; строевые упражнения Общераз- вивающие упражнения 1. Разведение и сведение пальцев, поочередное соединение всех пальцев с большим. 2. Из упора присев переходить в упор на одной ноге, отводя другую ногу назад (носок опирается о пол). 3. Одновременное поднятие ног из положения лежа на спине, стараясь коснуться лежащего за головой 4. Сохранение равновесия стоя, закрыв глаза 2-я часть Основные движения 1. Ходьба по гимнастической скамейке с мячом 1. Бег на скорость (30 м). 2. Прыжки в длину 3. Перебрасывание мяча 1. Прыжки через скакалку. 2. Подвижная игра «Пере- 3. Бег со средней скоростью на расстояние 100 м. Игровые упражнения:
1. «Крокодил». 2. Прыжки разными Окончание табл. Май
2. Прыжки в длину 3. Метание набивного 4. Ходьба по гимнасти- из-за головы (расстояние – 4 м); двумя руками 4. Ведение мяча ногой 4. Ведение мяча и забрасывание его в корзину. 5. Переползание на двух 3. «Кто выше прыгнет?» 4. «Мяч водящему». Эстафеты: 1. «Кто быстрее?» (бег). 2. Детский волейбол (через сетку двумя руками). 3. «Ловкие футболисты». 4. Комбинированная 5. «Кто дальше прыгнет?» 3-я часть Подвижные игры «Мышеловка» «Лодочники и пассажиры», «Запрещенное движение» «Прыгни – присядь»
Литература 1. Авдеева, Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. – М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. 2. Агафонова, К. В. Дети и дорожное движение / К. В. Агафонова. – М. : Просвещение, 1978. 3. Арапова-Пискарева, Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду : программа и метод. рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. – М. : Мозаика-Синтез, 2009. 4. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. – М. : Просвещение, 1991. 5. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. – М. : Просвещение, 1988. 6. Ветлугина, Н. Музыкальный бульвар : для детей младшего возраста / Н. Ветлугина. – М. : Музыка, 1985. 7. Воспитание и обучение в подготовительной группе детского сада : программа и метод. рекомендации / сост. Т. С. Комарова. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. 8. Гербова, В. В. Развитие речи в детском саду : программа и метод. рекомендации / В. В. Гербова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2010. 9. Грезина, О. Ю. Работа с детьми в дошкольных учреждениях по обучению их правилам дорожного движения / О. Ю. Грезина, С. А. Пятаева. – Волгоград : Перемена, 1998. 10. Гучков, Б. П. Красный – стой! Зеленый – можно, желтый светит – осторожно : для воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов / Б. П. Гучков. – Волгоград : Семь ветров, 1995.
11. Дети и дорога. Дошкольники на улице. – Челябинск, 1983. 12. Дети и дорога : метод. пособие. – М., 1994. 13. Добрушин, А. Д. Как беречь детей / А. Д. Добрушин. – Таллин : Валгус, 1976. 14. Дорохов, А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. – М. : Детская литература, 1975. 15. Дошкольник на улице / Российская академия образования. – М. : Информатик, 1994. 16. Дошкольное воспитание : журн. – 1990. – № 8 ; 1991. – № 2, 7. 17. Душнов, А. С. Моя улица / А. С. Душнов. – М. : ДОСААФ, 1981. 18. Дыбина, О. Б. Ребенок и окружающий мир : программа и метод. рекомендации / О. Б. Дыбина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. 19. Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников : кн. для воспитателя детского сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова. – М. : Просвещение, 1993. 20. Зацепина, М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду : программа и метод. рекомендации / М. Б. Зацепина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. 21. Клименко, В. Р. Обучайте дошкольников правилам движения / В. Р. Клименко. – М. : Просвещение, 1973. 22. Клочанов, Н. Н. Дорога, ребенок, безопасность : метод. пособие по правилам дорожного движения для воспитателей / Н. Н. Клочанов. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004. 23. Комиссарова, Л. Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников : пособие для воспитателей и муз. руководителей детских садов / Л. Н. Комиссарова, Э. П. Костина. – М. : Просвещение, 1986. 24. Кононова, Н. Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников / Н. Г. Кононова. – М. : Просвещение 1982. 25. Кривич, М. Школа пешехода / М. Кривич, О. Ольгин. – М. : Малыш, 1984. 26. Куцакова, Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада : конспекты занятий / Л. В. Куцакова. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. 27. Маландин, Н. Г. Внимание – дети / Н. Г. Маландин. – М. : Педагогика, 1975. 28. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005. 29. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2014. 30. Ривина, Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной : пособие для педагогов и родителей : для работы с детьми 2–7 лет / Е. К. Ривина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. 31. Скоролупова, О. А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях : в 2 ч. / О. А. Скорлупова. – М. : ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2008. 32. Соломенникова, О. А. Экологическое воспитание в детском саду : программа и метод. рекомендации / О. А. Соломенникова. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. 33. Степаненкова, Э. Я. Физическое воспитание в детском саду : программа и метод. рекомендации / Э. Я. Степаненкова. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. 34. Томашпольская, И. Э. Развивающие игры для детей 2–8 лет : систематизация, планирование, описание игр / И. Э. Томашпольская. – СПб. : Смарт, 1996. 35. Усачев, А. А. Основы безопасности жизнедеятельности / А. А. Усачев, А. И. Березин. – М. : АСТ, 2008. 36. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / науч. рук. Д. И. Фельдштейн, А. Г. Асмолов. – М. : Просвещение, 2011. 37. Якунов, А. М. Безопасность на улицах и дорогах / А. М. Якунов. – М., 1997.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.125.95 (0.011 с.) |