Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  12. Моя родословная – образ моей семьи.
  13. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  14. Животные мира жарких стран. Лев
  15. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  16. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  17. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  18. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  19. Военный парад на Красной площади
  20. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  21. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  22. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  23. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  24. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  25. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  26. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  27. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  28. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  29. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  30. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  31. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  32. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  33. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  34. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  35. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Подвижные игры

«Ловля обезьян»,
«Пройди – не задень»

«Прыгни – присядь», «Стоп»

«Охотники и утки»

Май

Занятия 1–2

Занятия 3–4

Занятия 5–6

Занятия 7–8

Задачи

Учить:

– бегать на скорость;

– бегать со средней скоростью до 100 м.

Упражнять:

– в прыжках в длину с разбега;

– перебрасывании мяча в шеренгах;

– равновесии в прыжках;

– забрасывании мяча в корзину двумя руками.


Продолжение табл.

Май

Повторять:

– упражнение «Крокодил»;

– прыжки через скакалку;

– ведение мяча

Целевые ориентиры деятельности

Согласуют ритм движений с музыкальным сопровождением; бегают со средней скоростью и на скорость; могут перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг); прыгают в длину с разбега; упражняются в статическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений; участвуют в играх с элементами спорта (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие); сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; испытывают потребность в ежедневной двигательной
активности; имеют представление о правилах и видах закаливания, пользе пребывания на свежем воздухе; развивают физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость (физическое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

1-я часть

Вводная

Повторить разные виды ходьбы и бега; ходьбу и бег с перешагиванием через предметы; строевые упражнения

Общераз- вивающие упражнения

1. Разведение и сведение пальцев, поочередное соединение всех пальцев с большим.

2. Из упора присев переходить в упор на одной ноге, отводя другую ногу назад (носок опирается о пол).

3. Одновременное поднятие ног из положения лежа на спине, стараясь коснуться лежащего за головой
предмета.

4. Сохранение равновесия стоя, закрыв глаза

2-я часть

Основные движения

1. Ходьба по гимнастической скамейке с мячом
в руках; на каждый шаг – передача мяча перед
собой и за спину.

1. Бег на скорость (30 м).

2. Прыжки в длину
с разбега.

3. Перебрасывание мяча
в шеренгах двумя руками

1. Прыжки через скакалку.

2. Подвижная игра «Пере-
дача мяча в колонне».

3. Бег со средней скоростью на расстояние 100 м.

Игровые упражнения:

1. «Крокодил».

2. Прыжки разными
способами через
скакалку.


Окончание табл.

Май

 

2. Прыжки в длину
с разбега.

3. Метание набивного
мяча.

4. Ходьба по гимнасти-
ческой скамейке с выполнением хлопка под коленом на каждый шаг

из-за головы (расстояние – 4 м); двумя руками
от груди.

4. Ведение мяча ногой
по прямой

4. Ведение мяча и забрасывание его в корзину.

5. Переползание на двух
руках – «Крокодил»

3. «Кто выше прыгнет?»
(в высоту).

4. «Мяч водящему».

Эстафеты:

1. «Кто быстрее?» (бег).

2. Детский волейбол (через сетку двумя руками).

3. «Ловкие футболисты».

4. Комбинированная
эстафета: ползание
по скамейке с подтягиванием руками; прыжки через скакалку; ползание под дугой; перепрыгивание через рейку.

5. «Кто дальше прыгнет?»

3-я часть

Подвижные игры

«Мышеловка»

«Лодочники и пассажиры»,

«Запрещенное движение»

«Прыгни – присядь»

Литература

1. Авдеева, Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. – М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

2. Агафонова, К. В. Дети и дорожное движение / К. В. Агафонова. – М. : Просвещение, 1978.

3. Арапова-Пискарева, Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду : программа и метод. рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. – М. : Мозаика-Синтез, 2009.

4. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. – М. : Просвещение, 1991.

5. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. – М. : Просвещение, 1988.

6. Ветлугина, Н. Музыкальный бульвар : для детей младшего возраста / Н. Ветлугина. – М. : Музыка, 1985.

7. Воспитание и обучение в подготовительной группе детского сада : программа и метод. рекомендации / сост. Т. С. Комарова. – М. : Мозаика-Синтез, 2006.

8. Гербова, В. В. Развитие речи в детском саду : программа и метод. рекомендации / В. В. Гербова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

9. Грезина, О. Ю. Работа с детьми в дошкольных учреждениях по обучению их правилам дорожного движения / О. Ю. Грезина, С. А. Пятаева. – Волгоград : Перемена, 1998.

10. Гучков, Б. П. Красный – стой! Зеленый – можно, желтый светит – осторожно : для воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов / Б. П. Гучков. – Волгоград : Семь ветров, 1995.

11. Дети и дорога. Дошкольники на улице. – Челябинск, 1983.

12. Дети и дорога : метод. пособие. – М., 1994.

13. Добрушин, А. Д. Как беречь детей / А. Д. Добрушин. – Таллин : Валгус, 1976.

14. Дорохов, А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. – М. : Детская литература, 1975.

15. Дошкольник на улице / Российская академия образования. – М. : Информатик, 1994.

16. Дошкольное воспитание : журн. – 1990. – № 8 ; 1991. – № 2, 7.

17. Душнов, А. С. Моя улица / А. С. Душнов. – М. : ДОСААФ, 1981.

18. Дыбина, О. Б. Ребенок и окружающий мир : программа и метод. рекомендации / О. Б. Дыбина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

19. Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников : кн. для воспитателя детского сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова. – М. : Просвещение, 1993.

20. Зацепина, М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду : программа и метод. рекомендации / М. Б. Зацепина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

21. Клименко, В. Р. Обучайте дошкольников правилам движения / В. Р. Клименко. – М. : Просвещение, 1973.

22. Клочанов, Н. Н. Дорога, ребенок, безопасность : метод. пособие по правилам дорожного движения для воспитателей / Н. Н. Клочанов. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004.

23. Комиссарова, Л. Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников : пособие для воспитателей и муз. руководителей детских садов / Л. Н. Комиссарова, Э. П. Костина. – М. : Просвещение, 1986.

24. Кононова, Н. Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников / Н. Г. Кононова. – М. : Просвещение 1982.

25. Кривич, М. Школа пешехода / М. Кривич, О. Ольгин. – М. : Малыш, 1984.

26. Куцакова, Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада : конспекты занятий / Л. В. Куцакова. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

27. Маландин, Н. Г. Внимание – дети / Н. Г. Маландин. – М. : Педагогика, 1975.

28. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005.

29. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2014.

30. Ривина, Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной : пособие для педагогов и родителей : для работы с детьми 2–7 лет / Е. К. Ривина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

31. Скоролупова, О. А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях : в 2 ч. / О. А. Скорлупова. – М. : ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2008.

32. Соломенникова, О. А. Экологическое воспитание в детском саду : программа и метод. рекомендации / О. А. Соломенникова. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

33. Степаненкова, Э. Я. Физическое воспитание в детском саду : программа и метод. рекомендации / Э. Я. Степаненкова. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

34. Томашпольская, И. Э. Развивающие игры для детей 2–8 лет : систематизация, планирование, описание игр / И. Э. Томашпольская. – СПб. : Смарт, 1996.

35. Усачев, А. А. Основы безопасности жизнедеятельности / А. А. Усачев, А. И. Березин. – М. : АСТ, 2008.

36. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / науч. рук. Д. И. Фельдштейн, А. Г. Асмолов. – М. : Просвещение, 2011.

37. Якунов, А. М. Безопасность на улицах и дорогах / А. М. Якунов. – М., 1997.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.95.245 (0.007 с.)